Интервью Staffan Öhman для Space Sound Records

Staffan Öhman [img]https://spacesynth.ru/images/flags/se.png[/img]

[tab=20][url=https://www.discogs.com/artist/924702-Staffan-%C3%96hman][img]https://spacesynth.ru/images/forum_icons/discogs.png[/img][/url][/tab]

dimassamid
dimassamid
Admin
Admin
Стаж: 11 лет 6 месяцев
Настоящее имя: Dmitry
Благодарил (а): 2024 раза
Estonia

Сообщение dimassamid » 

Перевод интервью: dimassamid, spacesynth.ru
Оригинальный текст: spacesoundrecords.com
Опубликовано: 2008 год

Интервью Staffan Öhman для Space Sound Records

Изображение
Привет и добро пожаловать на Spacesound Records. Мы хотели бы пролить свет на людей, пишущих музыку, которую мы все так любим. Что может быть лучше, чем услышать это от самих создателей.

Стаффан, добро пожаловать в Spacesound!

Спасибо.

1. Можете ли вы рассказать нам немного о себе, чем вы занимаетесь?

Я живу в небольшом городке Умео на севере Швеции, где работаю инженером-программистом для телекоммуникационного рынка.
На самом деле, и Johan Koskela (Paralyze), и Johan Lindgren, принявшие участие в сборнике Synthesizer Dance volume 6, живут здесь, в этом городе, но я не общался с ними в реальной жизни.

2. Как вы увлеклись музыкой, есть ли у вас музыкальный опыт?

В девять лет я начал брать уроки игры на фортепиано и продолжал заниматься этим семь лет. Я думаю, что это было решение моей матери, и я рад, что это был фортепиано, а не какой-нибудь другой инструмент, такой как скрипка. В то время меня не вдохновляло проводить свободное время за игрой на пианино, так что это было больше похоже на что-то, что обязательно нужно было делать (как учёба).
После этого я купил себе синтезатор и с парой друзей создал рок-группу. Мы играли в основном каверы, мне кажется это было хорошее время. Мы сделали пару живых выступлений, а также включили одну песню в сборник (концертный альбом).