
► Показать
Подготовка вопросов и интервью: Дмитрий Чихаев (dimassamid)
Перевод и редактура текста: Николай Федоренко (NickFedorenko)
Дата интервью: 11 июня 2020
Перевод и редактура текста: Николай Федоренко (NickFedorenko)
Дата интервью: 11 июня 2020
Интервью с Александром Безь для spacesynth.ru
Александр Безь — композитор из Краснодара, пишущий музыку в Italo-Disco и SpaceSynth стилях с 19 лет. Является автором проектов TDHDriver и Heaven42. Наибольшее влияние на Александра оказало творчество Modern Talking, а в spacesynth он пришёл благодаря своей жене — Ирине.
Александр любезно согласился дать небольшое интервью для нашего портала, где рассказал о том как начался его творческий путь, в каких проектах участвовал, а также поделился историей создания своего псевдонима. Вашему вниманию представляем эксклюзивное интервью с композитором!
Александр, привет! Спасибо, что нашёл время ответить на наши вопросы для поклонников.
Всем привет! Благодарю за ваш интерес ко мне и моему творчеству.
Давай начнём с самого начала. Расскажи, в каком возрасте ты увлёкся музыкой и когда написал свой первый трек? В каком стиле он был?
Как слушатель, музыку я любил с детства. Самое большое впечатление на меня оказали видеоклипы на песни Modern Talking, которые ставили в перерыве между мультфильмами на канале СТС в 1996–1998 г. Тогда эта музыка казалась космической и неземной и определила мои музыкальные вкусы на многие годы вперёд. Музыкантом я стал совершенно случайно, просто наткнувшись на программу для создания музыки FL Studio 7 в 2008 г. (мне было 19 лет) и решив в ней слегка поиграться. Так как познаний в музыке у меня не было, мой первый трек слушался совсем не складно, но был слегка похож на моё любимое звучание 80-х. Я начал изучать музыку «изнутри», используя midi-файлы. Таким образом, первой нормальной вещью, которую я сделал в 2008 г., был кавер на мелодию Technotris из компьютерной игры Tetris. Какой это был стиль, сейчас трудно сказать, наверно что-то среднее между Italo Disco и Spacesynth. Он был выложен на форуме 80-e.ru, где позже я начал общаться с Антоном Власовым. Именно он отправил мне свой проект для FL Studio, где я уже мог изучить некоторые тонкости написания музыки.
Творчество какого исполнителя или группы оказало на тебя наибольшее влияние?
Как и упоминал ранее — Modern Talking. Затем были Axel Breitung, Bad Boys Blue, Radiorama.
Ты не раз говорил, что увлечением итало-диско и спейсинтом ты обязан своей жене — Ирине. Расскажи поподробнее, как это произошло?
Мы с женой познакомились через общих друзей по Интернету, крутившихся в сфере поклонников Modern Talking. Мы оба любили эту группу и всё Italo Disco, но помимо этого у нас ещё была масса общих интересов и взглядов. На тот момент (2012 г.) с жанром Spacesynth я знаком не был и не воспринимал его, слушая только Euro и Italo Disco. Ирина до знакомства слушала некоторых современных исполнителей Italo Disco и Spacesynth, с которыми я знаком не был, таких как Mirko Hirsch и Marco Rochowski. Постепенно мы стали открывать для себя больше подобных исполнителей и жанр Spacesynth мне очень полюбился. Жена меня попросила написать что-то в этом стиле. Мне стало любопытно попробовать. Так появился мой первый Spacesynth-трек Touch The Stars.
Что тебя так привлекло в спейссинте и какой проект оказал наибольшее влияние?
В Spacesynth меня привлекает его энергетика и мелодичность. В начале моего пути освоения жанра в качестве слушателя наибольшее впечатления на меня произвели Macrocosm и Koto (MVDK).
Удалось ли тебе «подсадить» друзей и родственников на spacesynth? Что они думают о твоём творчестве?
Не удалось, хотя попыток было много. Моё окружение по-прежнему не понимает эту музыку. Поклонники Modern Talking не исключение, к сожалению.
Ты согласен с тем, что Spacesynth — это ответвление от Italo Disco?
Схожесть Spacesynth с Italo Disco — это также одна из черт, которая меня в нём привлекает. Да, он рождался как ответвление. Сейчас разница между этими жанрами усиливается, но стержень 80-х и мелодичность у Spacesynth не отнять.
Большинство поклонников знает тебя по проектам TDHDriver и Heaven42. В каких ещё проектах ты принимал участие и с кем сотрудничал больше всего?
С 2009 по 2011 у меня был Euro disco проект Diamond Rain, в нём особо чувствовалось влияние Modern Talking. Затем, с 2012 я собрал интернет команду The Crosslines. Мы выкладывали свои релизы на michael-nolen.bandcamp.com и amarettorecords.bandcamp.com. Ну а затем была проба пера в Spacesynth и наш семейный с женой Italo Euro Disco проект Heaven42.
Про Diamond Rain я как-то подзабыл, хотя слушал его в 2012-м и тогда даже не знал, что это твой проект. Восемь лет назад такая музыка была прорывом в Italo Disco нового поколения, у неё очень много поклонников. На RealMusic указано, что ты ещё и автор текстов проекта, это так?
Да, я автор всех текстов и аранжировок, но как композитор выступаю где-то в половине из них.
Я знаю, что ты активно пишешь ремиксы для многих известных артистов. Расскажи, над каким ты работал дольше всех и какой выделил бы особенно (какой тебе нравится больше всего)?
У меня было очень много ремиксов по просьбам лейблов и издателей. Однако были и исключения. Например, я решил поучаствовать в конкурсе ремиксов от продюсера Томаса Андерса на песню Lunatic Girl и оказался среди победителей. Иностранцы в основном заказывают ремиксы в стиле Silent Circle или Modern Talking.
В каких ещё музыкальных стилях ты работал или планируешь поработать?
Был один опыт в написании рок-баллады. Хотелось бы попробовать поработать в жанре AOR и классического мелодичного рока, но пока нет такой возможности ввиду отсутствия возможности записи электрогитар (и самих электрогитар).
Вопрос, который я не могу не задать, потому что он будет интересен многим. Что означают псевдонимы TDHDriver и Heaven42? Как они были придуманы и как правильно расшифровываются?
В 2003 г. я активно играл в онлайн-игры; с 2003 по 2008 г. меня очень затянула игра в GTA онлайн, сначала это была GTA Vice City (через MTA и VC-MP), затем GTA San Andreas (через SA-MP). Я там состоял в клане Team Die Hard (команда крепкого орешка), и мой никнейм был [TDH]Driver. Из-за того, что Driver очень популярный никнейм в Интернете, при регистрации на форумах, где имя Driver было занято, я писал TDHDriver. Так постепенно эта приставка и осталась со мной.
С Heaven42 всё куда проще. Надо читать как Heaven for two (небеса или рай для двоих). Это название нам с Ириной показалось романтичным и подходящим для проекта.
Какое аппаратное/программное обеспечение ты используешь для создания музыки? Что ты предпочитаешь: аппаратные синтезаторы или программные (VSTi)? Почему?
Предпочитаю VST. В основном из-за удобства. Кто бы что ни говорил, а VST сейчас звучат так, что от железа трудно отличить. Поэтому я особо не стремлюсь обзавестись синтезаторами.
Какие Spacesynth-проекты или альбомы (из последних / за последние лет пять) тебя привлекли больше всего? Что ты сейчас слушаешь?
Слушаю очень много всего, от Laserdance до Филипа Сантоса. Особенно нравятся Dreamtime, Spacehawk, Galactic Warriors, Synthesis и Alphawave.
Какие у тебя ближайшие творческие планы? Чего нам ждать нового?
На данный момент есть желание поработать в Italo Disco, надеюсь, появится такая возможность. Жаль, что на творчество остаётся очень мало времени.
Как ты считаешь, чего не хватает стилю Spacesynth, чтобы выйти на новый уровень?
У стиля есть всё, чтобы выйти на новый уровень. Если пустить его в массы, уверен, он найдёт много новых поклонников. Жаль, что этого не происходит.
Есть ли у тебя ещё какое-нибудь хобби кроме музыки?
Раньше это были компьютерные игры. Сейчас их заменила моя любимая семья.
Пожелай что-нибудь поклонникам и нашему порталу.
Будьте здоровыми и счастливыми. Слушайте только хорошую музыку. А порталу желаю дальнейшего развития и процветания.
Благодарю за добрые пожелания и за то, что нашёл время ответить на наши вопросы!
English version

► Показать
Preparation of questions and Interview: Dmitry Chikhaev (dimassamid)
Translation and text editing: Nickolay Fedorenko (NickFedorenko)
Interview date: June 11, 2020
Translation and text editing: Nickolay Fedorenko (NickFedorenko)
Interview date: June 11, 2020
Interview with Alexander Bez for spacesynth.ru
Alexander Bez is an Italo Disco and Spacesynth music producer from Krasnodar since the age of 19. He is the author of TDHDriver and Heaven42 projects. Alexander was mostly influenced by Modern Talking and has come into the style of Spacesynth thanks to his wife Irina. Alexander has kindly agreed to give a small interview for our portal and told us about his creative way, projects he has been a part of, and the story of his stage name. We present you the exclusive interview with the composer!
Hello Alexander! Thank you for taking the time to answer our questions for fans.
Hello! Thank you for your interest in me and my work.
Let's start from the very beginning. At what age did you get interested in music and when did you write your first track? What style was it?
As a listener, I have loved music since childhood. The greatest impression on me was made by music videos of Modern Talking shown between cartoons on the STS channel in 1996–1998. At that time, this music seemed cosmic and unearthly and determined my preferences for many years to come. I became a musician by accident. I just stumbled upon FL Studio 7, a program for creating music, in 2008 (I was 19 years old) and decided to play around. Since I didn’t have knowledge in music, my first track did not listen very well, but it was slightly similar to my favorite sound of the 80s. I started to learn music from the inside using midi files. Thus, the first good thing I did in 2008 was a cover of the tune "Technotris", a soundtrack of the Tetris NES game. It is hard to say now what style it was, probably something between Italo Disco and Spacesynth. It was posted on the 80-e.ru forum, where I later began to communicate with Anton Vlasov. It was he who sent me his FL Studio project from where I could already learn some things of writing music.
Which artist or group has had the greatest influence on you?
As I said earlier, Modern Talking. Then there were Axel Breitung, Bad Boys Blue, Radiorama.
You have mentioned more than once that you owe your passion for Italo Disco and Spacesynth to your wife Irina. Tell us more about how this happened.
My wife and I met via mutual friends on the Internet who were Modern Talking fans, too. We both loved this band and all Italo Disco, but besides this we still had a lot of common interests and views. At the time of our acquaintance (2012), I was not familiar with the Spacesynth genre and did not understand it, listening only to Euro and Italo Disco. Irina had been listening to some Italo Disco and Spacesynth artists that I was not familiar with, such as Mirko Hirsch and Marco Rochowski. Then we began to discover more of these artists and I really liked the Spacesynth genre. My wife asked me to write something in this style. I was curious to try. This is how my first Spacesynth track "Touch The Stars" was born.
What attracted you so much in Spacesynth and which project had the greatest impact?
In Spacesynth I am attracted by its energy and melody. At the beginning of my Spacesynth journey as a listener, I was most impressed with Macrocosm and Koto (MVDK).
Did you manage to "hook" friends and relatives on spacesynth? What do they think of your work?
No, although there were many attempts. My relatives and friends still do not understand this music. Modern Talking fans are no exception, unfortunately.
Do you agree that Spacesynth is an subgenre from Italo-Disco?
The similarity of Spacesynth and Italo Disco is also one of the features that attracts me. Yes, it was born as an subgenre. Now the difference between these genres is growing, but the core of the 80s and the melody of Spacesynth cannot be taken away.
Most fans know you from the TDHDriver and Heaven42 projects. What other projects did you take part in and with whom did you collaborate the most?
From 2009 to 2011, I had the Eurodisco project Diamond Rain, in which the influence of Modern Talking was enormous. Then, since 2012, I have teamed up with some friends online and created The Crosslines band. We posted our releases at michael-nolen.bandcamp.com and amarettorecords.bandcamp.com. Well, then came the debut in Spacesynth and Heaven42, our family project with my wife in Italo Euro Disco.
I have somehow forgotten about Diamond Rain although I listened to it in 2012 and didn't even know then that it was your project. Eight years ago, such music was a breakthrough in the new generation Italo Disco, it has a lot of fans. On RealMusic it's indicated that you are also the author of the lyrics of the project's songs, is that so?
Yes, I am the author of all lyrics and arrangements, but I act as a composer in about half of them.
I know that you are actively writing remixes for many famous artists. Tell us what you like best.
I had a lot of remixes at the request of labels and publishers. However, there were exceptions. For example, I decided to participate in a remix contest from the producer of Thomas Anders for the song "Lunatic Girl" and was listed among the winners. Some producers ussualy asks me to make remixes in the style of Silent Circle or Modern Talking.
In what other musical styles have you worked or are you planning to work?
There was one experience of writing a rock ballad. I would like to try to work in the genre of AOR and classic melodic rock, but so far there is no such possibility as there are no facilities to record electric guitars (and no electric guitars).
Here’s a question that I cannot but ask because it will be of interest to many people. What do the aliases TDHDriver and Heaven42 mean? How were they invented and how are they decoded correctly?
In 2003, I used to play online games a lot; from 2003 to 2008 I was played GTA online, first it was GTA Vice City (via MTA and VC-MP), then GTA San Andreas (via SA-MP). I was in the Team Die Hard gang there, and my nickname was [TDH]Driver. Since Driver is a very popular nickname on the Internet, when registering on forums where the name Driver was taken, I wrote TDHDriver. After some time, this prefix combined with my nickname.
With Heaven42, everything is much simpler. It should be read as "Heaven for two". This name seemed romantic and suitable for the project to me and Irina.
What hardware and software do you use to create music? Which do you prefer, hardware synthesizers or software (VSTi)? Why?
I prefer VST. Mostly because of the convenience. People say that there is much difference between hardware and VST, but I dont think so. Therefore, I am not going to buy any synthesizers in nearest future.
Which Spacesynth projects or albums (say, for the last five years) attracted you the most? What do you listen to now?
I listen to a lot of things, from Laserdance to Filipe Santos. Especially like Dreamtime, Spacehawk, Galactic Warriors, Synthesis and Alphawave.
What are your creative plans for the coming year? What should we expect?
At the moment, I have a desire to work in Italo Disco. I hope there will be such an opportunity. It’s a pity that there is not much time for music now.
What do you think Spacesynth lacks as a style to reach a new level?
The style has everything to go to a new level. If you let it go to the masses, I’m sure it will find lots of new fans. It’s a pity it doesn’t happen.
Do you have any other hobbies besides music?
It used to be computer games. Now they are replaced by my beloved family.
Wish something to the fans and our portal.
Be healthy and happy. Listen only to good music.
And I wish the portal further development and prosperity.
Thank you for your good wishes and for taking the time to answer our questions!