Актуальность spacesynth в наши дни

Говорят, что стиль должен был умереть уже давно, но не тут-то было...

Беседы на любые темы, касающиеся SpaceSynth музыки и всё что связано с этим стилем: события, личности и т.д.

Ответить
Аватара пользователя
Composer
Composer
Сообщения: 356
Стаж: 8 лет 1 месяц
Благодарил (а): 230 раз
Поблагодарили: 187 раз
Возраст: 45
Latvia

[ #16 ]  

Сообщение zonax »

NickFedorenko писал(а):
zonax писал(а):Сегодня я думал,как раз,над неким нововведением по стилистике!!!
Пришла навязчивая идея скрестить edm,trance со spacesynth (давно уже правдв пришла идея)!!! Гланое еще бы мне свой мозг переделать и научиться писать музыку в современной тенденции! Сейчас очень сложно делается edm... :) Как раз сегодня до ночи изучал в ютубе новые концепции писанины современной музыки! :)
---
а с другой стороны стиль не устаревает абсолютно... как звучал 30 лет назад linn drum с juno106,esq,m1,так и звучит!!! :) А изменив концепцию нужно будет все время подстраиваться под модное звучание и менять этот стиль постоянно... Палка с двух концов,как говорится! Но все же рискнуть нужно. :)
Надо будет CJ Rise послушать! Что он предлагает? Какое звучание? :)
У CJ Rise есть интересные музыкальные ходы, не встречающиеся у других исполнителей — он оригинален. И у него иногда встречаются современные звуки. Хотя лучше конечно его послушать, чем читать мои описания.
Идею скрестить spacesynth и EDM полностью поддерживаю! И какие там у нас сейчас концепции? Кстати, я не думаю, что нужно прямо-таки гнаться за каждым новым веянием моды. Что-то придется ко двору, а что-то нет. Для меня вот например ориентиром служит звучание поздних альбомов Space и Modern Talking, а также группы Moving Heroes.
CJ Rise ? Например,в каких композициях конкретно? Мне нравится JMJarre последний альбом. Звук уникальный,как всегда,с фишками! Но не сказать,что модно звучащий...) Скорее олд скульно...:) Какие концепции? Нужно вам послушать последнии хиты. У моден токинг новый альбом? Дитер Болен начал опять продюсировать?Я впервые слышу. Слышал оин трек Томаса Андерса,лунатик. Но мне казалось,что это сольный проект?!! :)
Аватара пользователя
Composer
Composer
Сообщения: 177
Стаж: 7 лет 8 месяцев
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 143 раза
Возраст: 30
Контактная информация:
Russia

Re: Актуальность spacesynth в наши дни

[ #17 ]  

Сообщение NickFedorenko »

zonax писал(а): CJ Rise ? Например,в каких композициях конкретно? Мне нравится JMJarre последний альбом. Звук уникальный,как всегда,с фишками! Но не сказать,что модно звучащий...) Скорее олд скульно...:) Какие концепции? Нужно вам послушать последнии хиты. У моден токинг новый альбом? Дитер Болен начал опять продюсировать?Я впервые слышу. Слышал оин трек Томаса Андерса,лунатик. Но мне казалось,что это сольный проект?!! :)
Да можно хотя бы послушать его крайний альбом на этом сайте...
А вот крайний альбом Жарра мне, к сожалению, не понравился вообще... полная противоположность альбому Electronica 1: The Time Machine, где зацепила добрая половина треков. И кстати они весьма современны, взять хотя бы Stardust или Automatic. А про Modern Talking я имел в виду их последние альбомы, то есть начало 2000-х, они не теряют актуальность, я даже пытался копировать звучание, характерное для альбома Universe... и еще буду d(^_^)b
Аватара пользователя
Composer
Composer
Сообщения: 356
Стаж: 8 лет 1 месяц
Благодарил (а): 230 раз
Поблагодарили: 187 раз
Возраст: 45
Latvia

Re: Актуальность spacesynth в наши дни

[ #18 ]  

Сообщение zonax »

Ясненько,послушаю!!!
Аватара пользователя
Composer
Composer
Сообщения: 141
Стаж: 8 лет 8 месяцев
Настоящее имя: Олег
Откуда: Томск
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 204 раза
Возраст: 48
Контактная информация:
Russia

Re: Актуальность spacesynth в наши дни

[ #19 ]  

Сообщение Faero »

У каждого автора изюм свой :)
Допустим, Ванелло в "Get ready for SS" очень к месту вставил воблу, но в общем случае скрещивать СС с дабстепом - получится полный ой.
А нового можно придумать сколько угодно - например добавить женский оперный вокал :DD
Аватара пользователя
Composer
Composer
Сообщения: 356
Стаж: 8 лет 1 месяц
Благодарил (а): 230 раз
Поблагодарили: 187 раз
Возраст: 45
Latvia

Re: Актуальность spacesynth в наши дни

[ #20 ]  

Сообщение zonax »

Ну я так понял,что самое главное сделать басы #тыгыдымскими или тыдым-тыдым...))))#,оставить бочку,хэты и клэпы с линн драммса, и делать все ,что тебе вздумается,тогда, да будет spacesynth в новом направлении?!!!)
Аватара пользователя
Warrior
Warrior
Сообщения: 62
Стаж: 9 лет 1 месяц
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 22 раза
Возраст: 49
Russia

Re: Актуальность spacesynth в наши дни

[ #21 ]  

Сообщение scorp999ion »

Актуален ли сегодня этот стиль...это просто классика, а она не умирает и живёт. Это как музыка Жан-Мишеля Жарра, Энигмы, Поля Морриа, Джеймаса Ласта, Битлз, Луи Амрстронга, Элвиса Пресли... Кого-то давно нет в живых, но выпускают диски, делают ремастер и успешно продаются до сих пор. Есть джаз, нью-эдж, рок, классическая музыка... и в этом списке спейсинтх, которые будут иметь своих всегда поклонников. Молодые композиторы создают новые мелодии сегодня и выпускают альбомы. А если есть новые имена в спейсинтхе, то этот стиль и как музыка актуально и востребована и сегодня. Не было новых имён и молодых композиторов, то значит этот стиль был бы не популярен и был бы почти забыт. А если обсуждают на сторонних сайтах, то значит стиль этот живёт на зависть многим...
Аватара пользователя
Composer
Composer
Сообщения: 356
Стаж: 8 лет 1 месяц
Благодарил (а): 230 раз
Поблагодарили: 187 раз
Возраст: 45
Latvia

Re: Актуальность spacesynth в наши дни

[ #22 ]  

Сообщение zonax »

Вот и впервые слышу реально современно звучащий spacesynth!!!
Аватара пользователя
Composer
Composer
Сообщения: 177
Стаж: 7 лет 8 месяцев
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 143 раза
Возраст: 30
Контактная информация:
Russia

Re: Актуальность spacesynth в наши дни

[ #23 ]  

Сообщение NickFedorenko »

zonax писал(а):Ну я так понял,что самое главное сделать басы #тыгыдымскими или тыдым-тыдым...))))#,оставить бочку,хэты и клэпы с линн драммса, и делать все ,что тебе вздумается,тогда, да будет spacesynth в новом направлении?!!!)
Все может быть! =) Я вот думаю, что наоборот главное — сохранить мелодические ходы, а над тем, в какую обертку из саунд-дизайна это упаковать, можно и поэкспериментировать.
Аватара пользователя
Ranger
Ranger
Сообщения: 165
Стаж: 9 лет 1 месяц
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 163 раза
Ukraine

Re: Актуальность spacesynth в наши дни

[ #24 ]  

Сообщение Paladdin »

Я очень люблю музыку. Особенно хорошую музыку. И на одном стиле я не зацикливаюсь. Spacesynth, правда, "цепляет" больше всего. Все верно - это великолепное музыкальное направление, пусть и не очень популярное в наши дни. Но я тоже верю, что, во-первых, этот стиль не умрет никогда, а во-вторых известность его будет и дальше расти, несмотря на то, что ему не хватает "раскрученности". Частенько люди, в присутствии которых я включаю spacesynth, обращают внимание на композиции и выражают свое восхищение. Это лишь подтверждает красоту стиля, и лишний раз показывает, что у людей еще не совсем притупилось чувство прекрасного. Мне лично кажется, что если бы spacesynth-треки чаще бы публиковали в массы (проще говоря - по радио, по телевизору), то популярность стиля стала бы расти заметно быстрее. Но, к сожалению, тут еще немаловажна и финансовая сторона, а spacesynth создается, что называется, на голом "энтузизизме" - композиторы создают свои работы от души, а не за деньги, что, увы, сейчас не так ценится как раньше. Однако, думаю, все образуется, по крайней мере, рук никто не опускает. Так что spacesynth БУДЕТ ЖИТЬ!
Аватара пользователя
Warrior
Warrior
Сообщения: 102
Стаж: 9 лет 1 месяц
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 41 раз
Kazakhstan

Re: Актуальность spacesynth в наши дни

[ #25 ]  

Сообщение dimka007 »

Вы любой стиль возьмите, все писано как под копирку. В каждом стили своя цикличность, набор инструментов и звуков, если их заменить, уже не будет Italo Disco, Disco, SpaceSynth, Eurodance.
Аватара пользователя
Ranger
Ranger
Сообщения: 506
Стаж: 8 лет 1 месяц
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 303 раза
Возраст: 7
Russia

Re: Актуальность spacesynth в наши дни

[ #26 ]  

Сообщение Keynol »

Хотелось написать много, но, пожалуй, ограничусь коротким сообщением.

Я слушаю SD (как-то привык называть его SynthDance) с конца 80х, когда впервые радио проиграло одну из композиций LD, Around the Planet. И это было что-то... Шок.
Потом были открыты гениальные Кото, Cyber People, Proxyon и другие...
Справедливости ради, обязательно стоит упомянуть проект Эдвина ван дер Хаага - SYNTECH. Мелодичный, но с ноткой гениальности, которая связана с простотой... Скромная, но цепляющая музыка и аранжировка, которую уже не забудешь... Все они составляли мощную, яркую комету на музыкальном небосводе, лазерную машину мечты великолепных итальянских дизайнеров и голландских мастеров высочайшего класса!

Я видел деградацию ЛД в ГиперМагии и Хранителе Вечности, или, по крайней мере, пример конъюнктурной подстройки "под изменчивый мир".... Имхо последней великой и классической композицией был Technoid / 1992
Не смотря на блестящие треки 1993-1995, по сути, Мишель дал всем нам путь развития жанра, один из путей.
Более того, я не уверен до сих пор, что это такой уж плохой путь... ГиперМагия, Огонь на Земле и Хранитель Вечности были отнюдь не повторами или поделками в духе Area 51 ! Каждый из трёх альбомов был совершенно новым образцом музыки, особенно в первых треках. Я, признаюсь, к примеру, очень долгое время весьма сурово относился к ГиперМагии, но, простите, объективности ради, тот же Враг на Земле - гениальный атмосферный трек с чертовски сложной аранжировкой. Да там у всех композиций высочайший уровень аранжировки - первые альбомы просто дети в сравнению с. А там были и другие классные мелодии. Так в чем же дело? Только в техно-влиянии. Ускорилось все сильно и ударники сменились и басовая линия. И всё, понеслось...

За Хранителем Вечности, имхо, вряд ли что можно еще добавить, отец стиля и так там уже почти в давлеющее техно ушел (барабаны это самое печальное там, если кто помнит, а послушайте его миксы на тот же Technoid, это же ужас!) Именно с этим связываю и резкое падение популярности проекта - ЛД встал на прикол. И стиль долгие 10 лет не могли сдвинуть никто.
Звоночки прозвучали еще в 1992 - Trilithon Шипперса, Daylight Хемфри, пытались спасти ситуацию, предложив свой подход, но Хранитель Вечности последними треками просто "опустил занавес", как говорится. Хотя попытки швейцарца и голландца были внушительные. Реально - их первые альбомы крайне интересны и сделаны талантливо, с находками, которых у Мишеля близко не лежало.
Проект Кото ещё поддерживал Атлантом последним альбомом небо космических мелодий, но...

Тот же Проксион окончательно загнулся ещё в 1991. Инкарнация Кибер Пипл от Хэмфри провалилась с треском.
Итальянцы?.. Этих гениальных ребят, к моему гигантскому сожалению, раскатали задолго до финального акта.
С падением Мемори Рекордс ушла первая и главная опора стиля, а голландская не могла держать бремя вечно. Попытки трепыхаться у них были в 1988 с Digital Signal Processor/CYBER PEOPLE и самая последняя - в 1992 с выпуском Champions Que/Koto, после которой они сдались. Насколько знаю, они не вернулись к нам до сих пор. (<_>)

Про сумрачных тевтонов и заикаться нечего. Германия в то время не дала ни одного проекта для SD. Это уже много позже будут и Марко, и ненадолго сверкнувший Берг ван Озден (оба из Германии) и совсем в другом десятилетии. А пока раскрученная лазерная машина медленно останавливалась, пока не затихла окончательно на 5 лет.

Мишель же ушел совсем в другую сторону - хотя он еще выпускал сборники - и отличные - старых вещей в "Best of Made Up Records", а пятый, ремиксы, был лебединой песней от последнего из отцов стиля (Theo Spagna, S.Cundari, A.Maiola, Ruud Van Es и т.д.).

Справедливости ради, Мишель, таки, сделал еще один шаг и отдал (но, скорее формально) отцовский долг родному стилю. В 2003 году малым тиражём, в Испании (?), на малоизвестном лейбле (???)
выпустил альбом RUN 2 - Machinery Of Life, изумительный по красоте альбом, с медленными композициями из Rygar, и новыми вещами, записанными в Японии (O__O) (8 трек просто космическая сказка!) ... Но, до сих пор, о нём мало кто знает и, вообще, слышали. Только, совсем уж "невменяемые" :D фанаты вроде вашего покорного слуги, которые чудом смогли узнать и найти его на просторах сети... Купить на CD его едва ли легко.. В обычных магазинах диск мне не встречался...

Вот и всё.

Всеобщая деградация музыкальной культуры - в тренде Звери, Король и Шут - в России. Запад?.. Какой ещё Запад? :hello: Повезло лишь Японии, которую итальянцы щедро кормили весьма неплохим Евробитом.

Казалось всё. Закат наступил, точнее смерть. Но помощь пришла откуда вообще никто и помыслить не мог!
Маленькая, скромная, почти не участвующая в СинтДенс жизни Швейцария подставила своё дружественное плечо, и тащила, тащила, тащила коматозное тело...

Одинокий на сем музыкальном поприще, швейцарец Хэмфри Робертсон, как последний воин на дымном поле боя, делал множественные и безуспешные попытки завести ее снова своим DayLight, но стартер тупил и стало ясно, что без обновления движка и других решений, супермашину итальяно-голландского дизайна не заставить двигаться. И тогда он принял единственное решение - объявить конкурс среди всех желающих мастеров помочь её оживить.
И что? Вначале - ничего.
Хемфри героически тянет лямку, выпуская компиляции (возможно, на грани себестоимости) молодых исполнителей, которые, за редким исключение и близко не приближались к уровню качества музыки ЛД, либо уходили совсем в другую сторону.

Помощь СНОВА пришла откуда не ждали. Скандинавия как раз в то время была на пике популярности трекерной музыки, весьма перспективной субкультуры. И не удивительно, что именно СинтДенс всегда воспринимался трекерами как что-то близкое и родное. Количество ремиксов на LD и Кото на платформах от ZX Spectrum до PC просто не перечесть!.. Так что, горячие скандинавские парни показали, и показывали, все 2000-е, кто в доме хозяин. По сути, лишь они и вдохнули жизнь в стиль, а затем, вместе и немцами и поляками (русские будут много позже, к сожалению) сумели запустить лазерную машину, заменив превратившиеся в труху детали и элементы декора (это, замечу, для SD было важно, как ни для каких иных стилей).
Anders Lundqvist - был ПЕРВОЙ ласточкой, зародившую лично у меня надежду, что стиль может вернуться к жизни. :acute:
Так или иначе, машина, кажется, поехала и даже пробовала полетать на крыльях его Dragon Slayer.
Вторым был Густав Грифберг (XAIN). Скандинавы подхватили упавшее знамя, чуть позже к ним присоединился и Марко Роховски, который уже профессионально вернул классическое звучание, а не просто "в стиле", наподобе MindeXpander-a . :super:

Появлялись и исчезали десятки имен с начала 2000х.. Многие из них были потенциальными кометами, но не сложилось - это я о незабвенном проекте BERK VAN OZDEN - до сих пор грущу, что он не сумел стартовать... это был второй Кото! (<_>)

Стиль пережил тяжелейшие времена, потерял львиную долю поклонников, успеха, известности, когда от него отказались отцы, когда ZYX, крестная мать, повернулась спиной к сотням тысяч поклонников... (Не хочется говорить о тотальном предательстве со всех сторон, сабжа, но какое слово тут лучше подставить - решайте сами...) :(

Даже ЛД выжил, приняв на время очень странный облик в блестящем, но совсем не ЛД-шном альбоме Strikes Back... Музыка обалденная, просто надо было представить её в другом имени - и автор, талантище, на самом деле, замечательный мелодист и аранжировщик (таких сложных аранжировок просто не встречал больше нигде!), взлетел бы! А так разочарование фанатов, вероятно, погубило такую карьеру!..т :(

Мишель и компания долгое время НЕ верили, что стиль жив. Я сам несколько раз разговаривал с Хэмфри по телефону, и он без энтузиазма говорил про "интерес" Мишеля заниматься этой музыкой (Он, типа, вообще уехал жить в Испанию и ему и так, похоже, хорошо). Сам проект Area 51 и даже Rygar 2012 упорно доказывало всем, что отцы стиля разочарованы СинтДенсом. НО жизнь убеждала, убеждала и снова убеждала их в обратном. На это понадобилось почти 10 лет!!!

Марко Роховски, Ванелло, Продомо (и авторы поменьше) так или иначе пробили огроменную дыру в скепсисе, кстати, и самих фанатов...
ЗИКС, похоже, тоже начала замечать, что стиль скорее жив, чем мёртв и, сидя на полузабытых сокровищах, аж из самой Memory Records, даже выпускает в 2016 (O__O) (вот уж где шок!) синглы CYBER PEOPLE единым альбомом!!! ВСЕ ДЕСЯТЬ, блин, треков! Ремастированных!!!
Ну, если это не признак, то тогда уж, не знаю что... спустя 30 лет!!! Ещё раз. ТРИДЦАТЬ ЛЕТ после выхода VOID VISION и Доктора Фауста! Ребята, это явление из рядя вон выходящее в мире капитализма и финансового кризиса!!! <:-)

Некоторые причины выживаемости стиля были приведены уважаемыми камрадами выше... Добавлю к ним еще вот что - вечно то, что делается с любовью. Так было с Бахом, музыку которого вернули к жизни случайно (если легенды не врут), так есть и с СинтДенсом, музыку для которого много людей делают и слушают, с любовью...

Живет то, то нужно. И если это нужно нам - авторам и слушателям, если это помогает нам жить - то и стиль будет жить. Очевидно :)

p.s. всё-таки не получилось кратко... *^_^*

p.s.

Кто там говорил про.. что? Ну, как бэ слухи о кончине стиля, кхм... СИЛЬНО преувеличены. ;)
Последний раз редактировалось Keynol 06 окт 2016, 13:54, всего редактировалось 29 раз.
Аватара пользователя
Ranger
Ranger
Сообщения: 418
Стаж: 9 лет 1 месяц
Благодарил (а): 183 раза
Поблагодарили: 293 раза
Russia

Re: Актуальность spacesynth в наши дни

[ #27 ]  

Сообщение Aveiro »

Keynol большое Спасибо за такой развернутый ответ !
Снимаю шляпу и говорю "Respect за знания" ! 8-)
Аватара пользователя
Ranger
Ranger
Сообщения: 506
Стаж: 8 лет 1 месяц
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 303 раза
Возраст: 7
Russia

Re: Актуальность spacesynth в наши дни

[ #28 ]  

Сообщение Keynol »

Aveiro писал(а):Keynol большое Спасибо за такой развернутый ответ !
Снимаю шляпу и говорю "Respect за знания" ! 8-)
Благодарю :) Я сейчас добавил, на свежую голову, ещё немного информации и размышлений. А то было уж очень кратко...
Аватара пользователя
Moderator
Moderator
Сообщения: 398
Стаж: 7 лет 7 месяцев
Настоящее имя: Ruslan Bektimirov
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 96 раз
Возраст: 26
Russia

Re: Актуальность spacesynth в наши дни

[ #29 ]  

Сообщение Black Hole »

Не, Spacesynth не может умереть, ибо поклонники и композиторы всё ещё никак не могут остановиться, с каждым годом их всё больше и больше. Быть в тренде? Интересно, что я должен делать в плане музыки? Написать дабстеп? Написать рэп про жизнь на районе? Извините, я на такое не подписываюсь. У каждого автора имеет свой интерес к какому-то стилю. Если автор хочет написать Spacesynth, то пускай и пишет, и никто не ограничивает. Если честно мне нравится электронная музыка 80-ых, в том числе и Spacesynth. Spacesynth композиторы могут воплощать свою красоту в своих треках в современном стиле или в стиле 80-ых, и Spacesynth ещё раз повторяю не может умереть. Остаётся только найти способ по раскрутки этого стиля и всё будет ОК.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Composer
Composer
Сообщения: 141
Стаж: 8 лет 8 месяцев
Настоящее имя: Олег
Откуда: Томск
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 204 раза
Возраст: 48
Контактная информация:
Russia

Re: Актуальность spacesynth в наши дни

[ #30 ]  

Сообщение Faero »

Keynol, извини что умничаю, но Syntech писал как раз Huib Shippers совместно с Edvin van der Laag.
Про это много как раз в интервью с Хуйбом тут:
http://www.spacesynth.net/Interview/HuibSchippers
Ответить

Вернуться в «Обсуждение SpaceSynth»