Некоммерческий лейбл «SpaceSynth.Ru». Что вы думаете?

Стоит ли выпускать релизы под брендом нашего портала?

Оставляйте здесь свои вопросы и предложения по работе проекта, а также сообщайте об ошибках и проблемах в работе сайта.

Ответить
Аватара пользователя
Admin
Admin
Сообщения: 2714
Стаж: 7 лет 8 месяцев
Настоящее имя: Dmitry
Откуда: Estonia, Tallinn
Возраст: 32
Estonia

[ #16 ]  

Сообщение dimassamid »

Идея отличная, её уже неоднократно мне предлагали, но я всё не решался обсудить это. Я очень рад, что Николай решил помочь с её реализацией!
NickFedorenko писал(а):100% дохода со сборников идут в фонд сайта, на оплату физических релизов и т.д.
Здесь поправочка. Дигитальную версию всех сборников мы выставим для бесплатной загрузки, поскольку они некоммерческие. А вот на физический носитель будет поставлен ценник для окупаемости затрат.
Авторы, которые захотят в будущем выпустить свой альбом под нашим лейблом, смогут получить всю прибыль с продаж после вычета комиссий платёжных систем и самого bandcamp, который, как известно, снимает 25% с каждой сделки. Более детальную информацию на этот счёт мы подготовим с Николаем в виде отдельной темы, где все условия сотрудничества будут разъяснены.
Изображение
Andrey Zhitnev
Andrey Zhitnev

Re: Некоммерческий лейбл «SpaceSynth.Ru». Что вы думаете?

[ #17 ]  

Сообщение Andrey Zhitnev »

Чем смогу - так же рад буду помочь!
Аватара пользователя
Composer
Composer
Сообщения: 73
Стаж: 7 лет 8 месяцев
Настоящее имя: Слава Рувинский
Возраст: 49
Контактная информация:
Israel

Re: Некоммерческий лейбл «SpaceSynth.Ru». Что вы думаете?

[ #18 ]  

Сообщение Synth Elements »

Интересно, больше интересует физический диск
Аватара пользователя
Admin
Admin
Сообщения: 2714
Стаж: 7 лет 8 месяцев
Настоящее имя: Dmitry
Откуда: Estonia, Tallinn
Возраст: 32
Estonia

Re: Некоммерческий лейбл «SpaceSynth.Ru». Что вы думаете?

[ #19 ]  

Сообщение dimassamid »

Существование физических дисков под угрозой. Всё против нас. Диск как носитель информации вымер и несёт лишь сувенирную нагрузку. Посылки из моей страны с большим трудом доходят до Америки (подразумевается вся часть света). Доставка занимает более 1 месяца, трекинг-номера не отслеживаются. Один из авторов нашего сборника, проживающий в Канаде, до сих пор не получил диск со сборником. Завтра поеду писать заявление на розыск отправления. Ребята из США, Мексики, Бразилии и других стран не могут дождаться посылок! 21-й век - высокие технологии, что я могу ещё сказать.

На данном этапе, решение о выпуске каких-либо компакт-дисков от нашего лейбла принимаю я лично, поскольку финансирую это из своего кармана. Окупаемости нет, выход в ноль невозможен. На данный момент в очереди на печать у нас уже два автора, имена которых я разглашать пока не буду, так что CD в каком-то ограниченном количестве мы будем делать.

Создавая страничку лейбла на bandcamp, мы в первую очередь хотели бы двигать цифровые релизы. Пока что создание странички в процессе и находится на стадии обсуждения, посмотрим что из этого выйдет.

В любом случае, не зависимо ни от чего, я призываю всех авторов продолжать работать! Это важно, это востребовано! Мы любим ваше творчество, мы его ценим! Мы постараемся сделать всё, чтобы вас поддержать! Пишите, творите! Спасибо за музыку!
Изображение
Аватара пользователя
Сообщения: 29
Стаж: 4 года 10 месяцев
Откуда: Мехико
Возраст: 48
Mexico

Re: Некоммерческий лейбл «SpaceSynth.Ru». Что вы думаете?

[ #20 ]  

Сообщение DiscoManiaC »

Я поддерживаю все, что связано с компакт-дисками с качеством или немного меньше, если они были сфотографированы, это намного лучше [:1:] , и с тем же или более высоким качеством для меня было бы намного лучше :sp-ru:

Фактически, я покупаю и распространяю некоторые диски в физическом формате или на компакт-диске и без прибыли, так как он идеально стоит на производстве CD, даже если он самодельный ? :hmm: очень ясно, что все имеет свои затраты и ничего не экономично, но все для перераспределения и нового выпуска всех проектов и на моем пути наблюдения .. сохранение и сохранение музыки во времени в физическом формате , поскольку он очень популярен, конечно, цифровое распространение :hi:
Космическая музыка Synth Forever And Forever :sp-ru:
Аватара пользователя
Composer
Composer
Сообщения: 177
Стаж: 6 лет 2 месяца
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 29
Контактная информация:
Russia

Re: Некоммерческий лейбл «SpaceSynth.Ru». Что вы думаете?

[ #21 ]  

Сообщение NickFedorenko »

Официальная страница нашего портала запущена! https://spacesynth.bandcamp.com/
В ближайшее время ожидается еще два релиза [:wink:]
Аватара пользователя
Composer
Composer
Сообщения: 177
Стаж: 6 лет 2 месяца
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 29
Контактная информация:
Russia

Re: Некоммерческий лейбл «SpaceSynth.Ru». Что вы думаете?

[ #22 ]  

Сообщение NickFedorenko »

Товарищи!
Скоро год, как наш лейбл работает в формате, который уже стал привычным. Помимо сборников, у нас выходят и сольные альбомы исполнителей.
У меня возникла идея: авторам, которые выпускают у нас свои сольники, предлагать другим музыкантам делать ремиксы на свои свеженькие творения. Так мы будем иметь небольшие дигитальные follow-up сборники по мотивам новых альбомов.
Выставлять их предлагаю бесплатно с возможностью оставлять пожертвования, которые пойдут на благо лейбла.
Мне как исполнителю было бы интересно поучаствовать в проекте с обеих сторон: как создавать ремиксы, так и предоставлять другим музыкантам свои проекты для написания новых версий.
Что скажете?
Andrey Zhitnev
Andrey Zhitnev

Re: Некоммерческий лейбл «SpaceSynth.Ru». Что вы думаете?

[ #23 ]  

Сообщение Andrey Zhitnev »

NickFedorenko писал(а): 15 ноя 2019, 23:36 Товарищи!
Скоро год, как наш лейбл работает в формате, который уже стал привычным. Помимо сборников, у нас выходят и сольные альбомы исполнителей.
У меня возникла идея: авторам, которые выпускают у нас свои сольники, предлагать другим музыкантам делать ремиксы на свои свеженькие творения. Так мы будем иметь небольшие дигитальные follow-up сборники по мотивам новых альбомов.
Выставлять их предлагаю бесплатно с возможностью оставлять пожертвования, которые пойдут на благо лейбла.
Мне как исполнителю было бы интересно поучаствовать в проекте с обеих сторон: как создавать ремиксы, так и предоставлять другим музыкантам свои проекты для написания новых версий.
Что скажете?
я лично не каждому могу позволить скинуть свои проекты
Аватара пользователя
Moderator
Moderator
Сообщения: 287
Стаж: 7 лет 8 месяцев
Возраст: 51
Russia

Re: Некоммерческий лейбл «SpaceSynth.Ru». Что вы думаете?

[ #24 ]  

Сообщение Laserlight »

NickFedorenko писал(а): 15 ноя 2019, 23:36 Товарищи!
Скоро год, как наш лейбл работает в формате, который уже стал привычным. Помимо сборников, у нас выходят и сольные альбомы исполнителей.
У меня возникла идея: авторам, которые выпускают у нас свои сольники, предлагать другим музыкантам делать ремиксы на свои свеженькие творения. Так мы будем иметь небольшие дигитальные follow-up сборники по мотивам новых альбомов.
Выставлять их предлагаю бесплатно с возможностью оставлять пожертвования, которые пойдут на благо лейбла.
Мне как исполнителю было бы интересно поучаствовать в проекте с обеих сторон: как создавать ремиксы, так и предоставлять другим музыкантам свои проекты для написания новых версий.
Что скажете?
Что вы все "упали" на эти ремиксы-однодневки? Лучше пишите свои треки, прорабатывайте их и не отнимайте у себя драгоценное время на эти бесполезные переделки! Спэйссинт нуждается в ваших проработанных треках и альбомах, а вы занимаетесь этой никому не нужной вознёй. В этом нет ничего хорошего ни для ума, ни для души!
Вы посмотрите, современные ремиксы в большей своей части даже нельзя назвать ремиксами! Это всего лишь слабое подобие оригинальной композиции, содрогающееся в оргазменных конвульсиях. Всё делается наспех под определённый шаблон. Остаётся только подставить свои инструменты. А где свои варианты аранжировки? Где изменение частей исходной композиции? Где наложения на неё различных звуков и спецэффектов? Это разве ремикс? О чём вы вообще говорите?!
В результате все треки как две капли воды похожи друг на друга. Все треки имеют привкус металла. Они звучат механически. В них нет души. В погоне за сухим внешним механическим исполнением музыкант теряет веру в то, что он исполняет "Спэйссинт", а затем находит оправдания своей деградации. Именно поэтому многие, кто брался изучать и играть "Спэйссинт", быстро теряли к нему интерес.
Основная задача ремикса состоит в том, чтобы создать из первоначальной композиции более ритмичную и длинную по времени версию популярной вещи, а не любых других проходных, низкопробных треков, слепленных наспех за пять минут. И создают ремиксы владельцы авторских прав или владельцы исходного музыкального материала. И не каждый автор на это может дать согласие.
Поймите же, что низкопробные ремиксы-однодневки дезорганизуют внутренний мир человека, не дают сформироваться нормальной музыкальной личности и ведут к сердечной, нравственной недостаточности и духовному инфаркту!
Мы с сожалением наблюдаем за тем, на каком уровне воспринимают и понимают традицию Laserdance. Поверхностный взгляд многих слушателей даёт искажённое понимание данного стиля, ставя на первый план сухую механику, в которой нет души.
На сегодняшний день мы с большим огорчением наблюдаем дискредитацию стиля. Сегодня отбрасывается в сторону богатейший музыкальный опыт мастеров прошлого, не давая тем самым раскрыться внутреннему потенциалу в себе. Когда всё доводится до формальной условности.
Надо работать над своим материалом, отбросив всё лишнее, что мешает двигаться вперёд. Эффективность! Вот, что должно стоять на первом месте. Нужно брать то, что наработано мастерами стиля за все эти годы. Брать то, что эффективно, а остальное отбросить. Только так происходит рождение настоящих "мастеров-новаторов"! А наполнение музыкального мира низкопробными дубликатами-однодневками ведёт к деградации и душевному разложению музыканта!
Аватара пользователя
Ranger
Ranger
Сообщения: 418
Стаж: 7 лет 8 месяцев
Russia

Re: Некоммерческий лейбл «SpaceSynth.Ru». Что вы думаете?

[ #25 ]  

Сообщение Aveiro »

Не хватает по настоящему композиторов... с хорошей мелодийной линией. Программа на компьютере есть. Механика и доступные инструменты тоже есть... А вот композиторской души все меньше и меньше... Очень жаль, что такая тенденция. Новое мало что слушается, просто не цепляет. Spacesynth стиль романтиков и мечтателей.. и это круто ! Тенденция сейчас на копирование того, что уже кем-то написано...Ну что сказать...это еще ничего. Если взять современную музыку то вообще неинтересно) Так что шансы есть как говорится... Эй композиторы ! Давайте приходите ! :notes: ;)
Аватара пользователя
Warrior
Warrior
Сообщения: 177
Стаж: 6 лет 4 месяца
Настоящее имя: Владимир
Возраст: 47
Russia

Re: Некоммерческий лейбл «SpaceSynth.Ru». Что вы думаете?

[ #26 ]  

Сообщение DJfaro »

;) Хааа.. Я ждал долго данной тематики. Согласен, хорошей музыки совсем стало мало. Именно синтезаторной - того, нашего поколения музыки. 8-) Ну и хотяяяя.. Уже тогда, композиторы по одиночке не бегали, а создавали альянсы. Все понимают, что одиночка - это МОНО. Ну, а что не так? Мне постоянно хочется с кем то поделится своими мыслями по созданию композиции, хоть на её этапе, хоть и при её сведении. (По этой то лишь причине забросил в чулан увлечение в 2000 годы) Ну и с кем мне делиться?.. С женою?? С ребёнком??? :D все они наотрез открещиваются от меня. (хотя бы перестали говорить, что моя музыка отстой) С Кем? На сайтах, к кому не обратись, - мало того, что просто отмолчатся, так ещё и пошлют подальше.. А все же хотят музыки. d(^_^)b
*** Лично для меня... мне не хватает команды, как было у Лазеров и тд... Я был бы совсем не против создать группу с Сергеем и Дмитрием. Я бы на начальных стадиях посылал материал, а они мне бы - вот тут хорошо, а тут не очень.. тут потише, а тут погромче.
Понимаете?
PS но опять же, как и было +100500 раз - делёжка неизбежна ;)
Аватара пользователя
Admin
Admin
Сообщения: 2714
Стаж: 7 лет 8 месяцев
Настоящее имя: Dmitry
Откуда: Estonia, Tallinn
Возраст: 32
Estonia

Re: Некоммерческий лейбл «SpaceSynth.Ru». Что вы думаете?

[ #27 ]  

Сообщение dimassamid »

Я уже как-то поднимал похожую тему на форуме, где высказывал свои мысли относительно низкого качества материала. Речь там правда шла о мегамиксах на сборники и альбомы, но сути дела это не меняет. Главное заключение было таким: зачастую мегамикс сегодня по больше части представляет из себя банальную склейку из треков, и хорошо если ещё переходы сделаны красиво.
Меня тогда заверяли: чтобы сделать хороший микс, не достаточно готового трека, нужно иметь файл проекта, а ещё лучше специально подготовленный ремикс-пак, чтобы выдать качественный продукт. Я отчасти согласился, но параллельно привёл примеры работ, в которых, как мне кажется, диджей умудрился сделать очень хороший материал, не имея на руках ничего кроме готовых треков.

Так уж вышло, что у меня есть небольшой опыт в организации нескольких сборников с ремиксами, которые выпускал наш лейбл. Практика показала, что многие расслабляются, когда получают на руки готовый файл проекта: меняют слегка инструменты, добавляют чуть-чуть спецэффектов и вуаля - ремикс готов. При этом структура трека почти не меняется и даже продолжительность остаётся такой же. И только лишь единицы могут использовать полученный материал по назначению и действительно качественно поработать над ним.
Были и обратные примеры, когда не было предоставлено даже миди, а музыкант всё равно умудрился прислать великолепный ремикс просто на голом энтузиазме, написав всё с нуля.
Из всего этого можно сделать вывод, что наличие исходников почти не влияет на конечный результат. Всё зависит исключительно от желания и душевного порыва музыканта. Когда это всё есть, то и результат соответствующий.

Я это всё к чему. К сожалению, как показывает практика, сделать качественный ремикс по заказу невозможно. Организовывая конвейерные сборники ремиксов, скорее всего, мы будем получать низкосортный продукт на выходе: где-то 1/5 хороших вещиц, а остальное - так себе.

В своём заключении выше, Павел делает вывод, что трата времени на ремиксы и переделывания чужих треков тормозит развитие композитора, а то и вовсе вызывает деградацию. Я не стал бы уж так категорично заявлять о разрушении внутреннего мира, но эффект эдакого топтания на месте может иметь место. Насколько это так - пусть каждый для себя сделает вывод сам. Я рассуждаю исключительно с точки зрения слушателя и ни в коем случае ничего не утверждаю. Тем не менее, многим интересно покопаться в чужих работах и тем самым получить дополнительный опыт для себя, в этом нет ничего плохого. Но опять же, мне кажется, что это всё должно делаться не на заказ, что собственно противоречит организации любого сборника. Выпуск любой компиляции - это всегда какая-то дата, какие-то крайние сроки, то бишь ограничение по времени, а муза-то может и не посетить за это время, в итоге приходится "творить" без вдохновения (получилось очень противоречивое словосочетание). Конечно, самый идеальный вариант - это когда в столе у композитора уже лежат заготовки, написанные ранее, которые нужно просто достать и привести в порядок.

Вот как-то так :)

DJfaro писал(а): 17 ноя 2019, 22:28 Я был бы совсем не против создать группу с Сергеем и Дмитрием. Я бы на начальных стадиях посылал материал, а они мне бы - вот тут хорошо, а тут не очень.. тут потише, а тут погромче.
У нас для этого есть целый форум. Выкладывайте - обсудим. Если не хотите публиковать свои работы публично, то у нас есть приватный раздел для музыкантов...
Изображение
Аватара пользователя
Moderator
Moderator
Сообщения: 287
Стаж: 7 лет 8 месяцев
Возраст: 51
Russia

Re: Некоммерческий лейбл «SpaceSynth.Ru». Что вы думаете?

[ #28 ]  

Сообщение Laserlight »

dimassamid писал(а): 18 ноя 2019, 16:17 В своём заключении выше, Павел делает вывод, что трата времени на ремиксы и переделывания чужих треков тормозит развитие композитора, а то и вовсе вызывает деградацию. Я не стал бы уж так категорично заявлять о разрушении внутреннего мира, но эффект эдакого топтания на месте может иметь место.
Именно так всё и происходит. Тема о ремиксах возникла очень давно и не на пустом месте. Сама жизнь это показывает. Если нет движения вперёд, то происходит деградация. Деградация тормозит развитие. Разве нет? А стабильность и прогресс вытекают только от устойчивости и постоянства совершенства.
Конечно, вначале создание ремиксов очень привлекательно. Особенно для новичков. Но занимаясь этим постоянно, оно становится действием бездуховности и примитивизирует музыканта. Тормозит его в музыкальном развитии. Зачем мучить задницу, мнить себя тюбиком и что-то выдавливать из себя, когда можно просто сделать копию чужого трека. А если ещё повезёт найти MIDI автора, то вообще красота! Ничего с нуля писать не надо! Сиди, штампуй ремиксы и купайся в лучах немудрёной "славы". Только вот наперёд хорошо было бы знать, что подобная хрустальная мечта когда-нибудь обязательно разобьётся о чугунную задницу заката.
Многие музыканты вообще не отдают себе отчёт, что человек - это индивидуальность, как внешне, так и внутренне. И пытаться делать ремикс просто тупо копируя чужой трек, не работая над его изменениями, это значит примерять на себя чужую индивидуальность без контроля и корректировки своего творчества. Со временем человек становится непостоянным в своих стремлениях, прыгает от стиля к стилю, от одного метода игры к другой и так запутывается во всей этой паутине непонимания, что ввергает себя в бесполезные сравнения и внутренние споры. А это зачастую приводит в тот тупик, откуда музыканту в будущем будет очень и очень трудно выйти без тяжёлого разочарования. И таких примеров, к сожалению, полно.
К тому же, своими действиями горе-ремиксеры ещё и искусственно ограничивают возможности стиля...
Занимайтесь собой, своим самообразованием, читайте литературу по музыке, развивайте свои музыкальные способности, помогающие понять и использовать знания с целью достижения мастерства в конкретной стилистике. Выработайте в себе строгую последовательность самосовершенствования и чёткое видение поставленной цели. Тогда со временем придёт понимание, что вы действительно - недостающее звено в многолетней традиции музыкального стиля.
Если этого нет, то вы будете заниматься самообманом, а не самосовершенствованием. И будете деградировать, вместо того, чтобы развиваться.
Аватара пользователя
Composer
Composer
Сообщения: 36
Стаж: 6 лет 10 месяцев
Настоящее имя: Henrik Chuhran
Откуда: Uzhhorod, Ukraine
Возраст: 30
Контактная информация:
Ukraine

Re: Некоммерческий лейбл «SpaceSynth.Ru». Что вы думаете?

[ #29 ]  

Сообщение Neuton Mouse »

Для музыканта очень важно делать ремиксы на начальных (и более продвинутых) этапах. Таким образом голова ныряет в решение таких проблем как подборка мелодий на слух (а это не так просто как кажется). Накрутка звука с целью имитации оригинала 1 в 1 взрывает мозг и открывают новую тему в жизни музыканта - крутить звук в синте не то же самое, что выбирать готовые презеты (особенно если звук с FM синтезатора). Ну и при этом впитывается туча деталей по поводу структуры аранжировки и других хитрых трюков оригинального трека а также более глубокое погружение в основы жанра. Правда, у новичка без исходников очень большой шанс запороть ремикс - не всегда подобранные мелодии могут быть идентичными, хотя таков музыкант будет думать что подобрал идеально. Примером тому может послужить масса ремиксов на тему Axel F на ютубе. Слушаешь и ловишь фрустрацию.

Профессионалы от ремиксов мало учаться. Однако если жанр другой или оригинальный автор имеет свой мелодический стиль, создание такого ремикса в какой то мере помогут понять этот стиль и выучить кучу мелких деталей, которые возможно этот музыкант раньше не замечал.

Само лучше ремиксовать с одного жанра в другой, а не с спейсинита в спейсинт. Херня получиться в большинстве случаев. Правда если на руках исходный проект, то это скорее всего тоже херня получиться. Ничего не выучиться, нового не сделается... но зато выдать халявный ремикс за свой ещё как получиться. Редко, но ремиксы бывают бомбезные - правда в нашем жанре их на пальцах можно пересчитать.

Лично мне очень не интересно переделывать другие работы (и очень даже лень), хотя грешок с прошлых времен таки есть... <:-)
Вечная проблема при ремиксах: Не знаешь как внедрить свое в не свое, и чтобы оригинал далеко не улетел от себя, так сказать впихнуть невпихуемое. В результате получаешь ощущение, что только что скрестил пингвина со слоном.
Аватара пользователя
Composer
Composer
Сообщения: 140
Стаж: 7 лет 2 месяца
Настоящее имя: Олег
Откуда: Томск
Возраст: 47
Контактная информация:
Russia

Re: Некоммерческий лейбл «SpaceSynth.Ru». Что вы думаете?

[ #30 ]  

Сообщение Faero »

А тут и есть ровно два пути. Каверы и ремиксы нужны начинающим, когда нет опыта. И очень большая ошибка у начинающих - сразу себя позиционировать как автора. Я на эти грабли налетел и словил капитальный клин, из которого сейчас выбираюсь, потому и интересно такие темы понимать.
Может помните когда Chris van Buren делал каверы на ЛД с кучей ошибок по гармонии - это как-то звучало диковато, думал что будет если Крис и Михил встретятся? Не порвёт ли Михил Криса за такие косяки. А потом же сами знаете что было - они встретились, сфотались, после этого Крис перестал делать каверы и начал писать очень крепкие мелодии. Сразу не появляются таланты, нужен разгон.
Согласен что в Спэйссинт лучше переделывать из других жанров - это свежее будет слушаться. И именно что это должно быть честное каверение на слух, а не искажение исходников. И есть куча музыки, где не надо спрашивать разрешения писать кавер.

А второй путь - для уже настоящих музыкантов, кто уже умеет - и тут речь может идти о переосмыслении произведения, о совершенствовании, делании больше вкусного с привнесением своего саунда, своей души. Но это ж опять же не ремикс.

Мне как раз интересно сейчас придумать проект-отстойник, чтобы заинтересовывать делающих первые шаги делать красиво. Чтобы пусть это будет мусор и шлак для нормальных людей, но если это помогает начинающему поверить в себя - это нужно делать. Просто не пускать дальше рассадника (:-)
Ответить

Вернуться в «Вопросы, предложения, запросы»