Вот что пишет Alen Milky - один из друзей Анфрандо.
Alen Milky писал(а):Поскольку Анфрандо Майолы - КОТО больше с нами нет, я почувствовал необходимость поделиться с вами некоторыми подробностями его жизни...
Давным-давно в ярком мире итало-диско жил талантливый музыкант по имени Анфрандо Майола, также известный как Кото. Музыка Анфрандо смогла тронуть сердца тысяч людей, а его мелодии стали саундтреком к радостным моментам и незабываемым воспоминаниям. Сегодня, когда я рассказываю вам историю жизни Анфрандо, давайте отправимся в путешествие, наполненное теплом и вдохновением.
Анфрандо Майола, известный под своим сценическим псевдонимом Кото, был музыкальным гением, чьи инструментальные итало-диско композиции покорили сердца миллионов. Родился 7 февраля 1954 года в Парме, Италия. Его страсть к музыке началась ещё в юном возрасте. С акцентом на инструментальные произведения, композиции Кото продемонстрировали его мастерство игры на синтезаторе, создавая уникальное сочетание мелодий, которые глубоко резонировали с его слушателями. Именно в волшебную эпоху 80-х годов музыкальный гений Анфрандо по-настоящему засиял, поскольку он стал маяком света на сцене итало-диско.
Помимо музыки, Анфрандо поделился о своей личной жизни. Он рассказывал, что был счастлив в браке с Мартиной, немкой, и, хотя у них не было детей, они нашли радость и общение в компании своей любимой собаки Джесси. Эти личные подробности позволили заглянуть в жизнь человека, чья страсть к музыке была красиво переплетена с любовью и теплотой.
Анфрандо объяснял, что вокал является второстепенным по отношению к самой музыке. Он считал, что инструментальные композиции позволяют слушателю проникнуться мелодиями на более личном уровне. Начав свой музыкальный путь в качестве барабанщика, а затем изучая фортепиано и синтезатор, талант Анфрандо развивался с годами, что привело его к созданию работ, которые оставили неизгладимый след в музыкальной индустрии.
Название «Кото» было взято из названия одного звука клавишного синтезатора. Очарованный уникальным и завораживающим качеством звука KOTO, Анфрандо сделал его своей творческой личностью. В его культовом треке «Jabdah» был очаровательный вокал, но он не был его собственным. Голос был записан в студии динамиком, а затем дополнен эффектами, чтобы создать завораживающее звуковое впечатление.
Благодаря впечатляющему набору инструментов, в том числе TR 808-BASS LINE-SEQUENCER MC 500 ROLAND, OBERHEIM-KORG LAMBDA, а недавно и VIRUS-NORDLEAD-SUPERNOVA, студия Анфрандо стала святилищем для его творческого процесса.
Сотрудничество с другими артистами было для Анфрандо относительной редкостью. В основном он сосредотачивался на ремейках, таких как, например, "Pulstar '83" Вангелиса, которая была опубликована вместе с Hipnosis. Аранжировки Анфрандо вдохнули новую жизнь в эти композиции, обеспечив их неизменное признание публикой.
Когда его спросили о его любимых итало-песнях, Анфрандо выразил любовь к таким песням, как «Self Control» и «Dolce Vita».
Среди впечатляющего репертуара Анфрандо «Visitors» выделялся как шедевр, нашедший глубокий отклик у публики по всему миру. Когда его спрашивали о его любимых работах, он выразил сильную симпатию к «Visitors» из-за её огромной популярности и несомненной запоминаемости.
Процесс создания успешной композиции, по словам Анфрандо, был разным по времени и творческой энергии. Некоторые дни были более плодотворными, чем другие, но он считал, что действительно исключительная идея приходила ему в голову сразу же, хотя она и не гарантировала успеха.
В непредсказуемом мире музыки не существовало рецепта создания успешной композиции. Анфрандо признавал, что индустрия часто напоминала лотерею: одни артисты добивались широкого признания, а другие боролись за него.
В один из бурных дней Анфрандо принял искреннее решение. Преисполненный решимости, он заявил: «СТОП... КОТО ЕЩЁ ЖИВ!» Его страсть ярко горела, зажигая в нём творческий огонь. Сотрудничая с талантливыми людьми из TMMC (Terzo Millennio Music Company), включая Beppe Barilli, Alex Nocera, Gigi Montanini и их замечательную команду, Анфрандо решил вдохнуть новую жизнь в любимый проект Koto.
Анфрандо осознал важность уважения отличительного звучания Italo Disco. Он понимал проблемы, с которыми сталкиваются композиторы, пытающиеся воссоздать ностальгическую магию прошлого с помощью современных технологий. Тем не менее, несмотря на трудности, он по-прежнему стремился наполнить свою музыку сущностью итало-диско. Решимость Анфрандо найти баланс между творчеством, коммерческой жизнеспособностью и технологическими достижениями продемонстрировала его непоколебимую любовь к стилю и желание создавать музыку, которая находила отклик у его преданной публики.
Что касается сегодняшней диско-сцены, Анфрандо признал, что у него было не так много времени, чтобы исследовать новые тенденции. В первую очередь он сосредоточился на проекте "KOTO STILL ALIVE", вкладывая в его реализацию своё сердце и душу. Его непоколебимая преданность своему ремеслу была очевидна, и его стремление доставить радость итало-диско своим преданным поклонникам оставалось непоколебимым.
Поскольку он достиг конца своего жизненного пути, я должен выразить свою глубокую благодарность Анфрандо Майоле за то, что он подарил нам свою уникальную музыку и поделился с нами своей необычной историей.
Также автор поста, отвечая на вопрос в комментариях, пишет, что у Анфрандо была болезнь Паркинсона