Знаем знаем такого. О его лейбле я делал отдельную тему с каталогом продукции:
https://spacesynth.ru/viewtopic.php?f=5&t=545
В своё время покупал
каждый выпущенный сингл, также имеются и CD в коллекции, но их выходило не так много, в основном всё в цифровом виде.
marina997 писал(а): 06 сен 2020, 09:21
Но каждый, кто попытается найти какую-либо информацию об Альдо Лесина, Кене Мартина и иже с ними, наткнется на полное её отсутствие
Всё на его официальном сайте
https://beachclub-records.com/
marina997 писал(а): 06 сен 2020, 09:21
Об этом человеке вообще очень мало что известно, его не найти в соцсетях.
Очень даже найти
https://www.facebook.com/kennard.vanderbijl
Насколько я помню, Кеннард ставил себе задачу выпускать по одному синглу в неделю. Каждый сингл содержал разные версии треков на любой вкус: Italo-Disco, Hi-Nrg, Eurodance и т.д. и обязательно инструментальная версия для тех, кого бесит вокал
Под псевдонимами
Cybermatic и
Automat 428 даже были выпущены треки с упором на spacesynth.
Люди, которые слышали Кеннарда впервые, как правило, находились в восторге, поскольку, во-первых, его творчество ассоциируется с возрождением итало-диско нового поколения (New Generation Of Italo-Disco), ну а во вторых, среди многочисленных проектов автора, любой желающий обязательно мог найти для себя ТОТ САМЫЙ трек и аранжировку, который придётся им по душе. Именно поэтому кто-то назовёт своим любимчиком
Aldo Lesina, кто-то
Tommy Sun, ну а кто-то
Boris Zhivago с его песнями о России: "Russian Girl", "Russian Eyes", "Russian Fantasy" и т.д. Есть и вот такие патриотические самодельные клипы:
Так или иначе, равнодушных людей к творчеству Кеннарда наверное не будет. Лично я тащился с его проектов очень долго
Однако, есть и другой так сказать лагерь фанов итало-диско, который считает, что Кеннард создал эдакий конвейер по штамповке и продаже итало музыки, мусоля каждый раз один и тот же пластилин, не создавая при этом ничего нового. Они утверждают, что в его работах нет ни души, ни разнообразия мелодий - всё создано под копирку. С одной стороны, казалось бы, больше — лучше, с другой стороны, однообразный материал захламляет и без того тонущую в мусоре всемирную паутину. Отчасти я соглашусь с этой точкой зрения, но лишь отчасти. Попробуйте подряд покрутить различные проекты Кеннарда в течение одного дня и вам быстро это надоест, а самое главное, что всё станет казаться однообразным и унылым: применение одних и тех же приёмов и "фишек" из мелодии в мелодию, использование одних и тех же инструментов. Все композиции будут казаться вам похожими друг на друга как две капли. Цитируя одного моего знакомого, скажу "Бери качеством, количество уже есть"
И тут я задаю себе вопрос: а на какой стороне нахожусь я? Наверное где-то на золотой середине. Мне кажется, что музыку Кеннарда стоит употреблять в небольших дозах и тогда всё будет хорошо. Ведь нужно отдать должное, что в сборниках его треки смотрятся очень эффектно. И если вы слышите их впервые, то будете в восторге!
