Интервью Space Project для Space Sound Records

Thomas Gillert Изображение, Marek Kolodynski Изображение

[tab=20]Изображение
Ответить
Аватара пользователя
Space Admin
Space Admin
Space Warrior
Space Warrior
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 07 янв 2015, 16:08
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: Эстония, Таллин
Благодарил (а): 761 раз
Поблагодарили: 2471 раз
Возраст: 29
Контактная информация:
Estonia

[ #1 ]

Сообщение dimassamid » 03 май 2016, 03:08

Перевод интервью от Paladdin
Оригинальный текст здесь


ИзображениеПривет и добро пожаловать на Spacesound Records. Мы хотели бы внести некоторую ясность в отношении индивидуумов, пишущих всеми нами любимую музыку. Что может быть лучше, чем услышать об этом от самого исполнителя лично.

Tomasz, рады видеть Вас на Spacesound!

Приветствую всех!

1. Расскажите нам немного о себе и о том, чем вы занимаетесь.

Меня зовут Tomasz (Thomas) Gillert. Я живу и работаю в Польше, точнее в маленьком городе возле Кракова. В свободное время я сочиняю музыку, иногда играю в компьютерные игры. Хотя, собственно, я работаю с компьютерами.

2. Имеете ли Вы музыкальное образование и как вы увлеклись музыкой?

Я не получил никакого музыкального образования и это замечательно, потому что все мои идеи приходят из моего разума, а не из книг. Я помню момент, когда был молод и мой друг купил KORG POLY 60. С того времени электронная музыка всецело заинтересовала меня. Позже наступили времена Italo Disco и LaserDance. Это был замечательный период, особенно выход сингла "Power Run", который побудил во мне желание создавать такую же музыку. Я начал сочинять свои первые композиции на ATARI 800 XL, TIMEX, COMMODORE 64 и, конечно же, на популярной тогда AMIGA 1200. Это были незабываемые годы на Demoscene. В эпоху PC, все начинало звучать куда лучше. Я уверен, что вы сами в этом убедитесь, когда послушаете наши альбомы.

3. Есть ли у вас другие хобби, кроме spacesynth?

Я уже упомянул, что люблю компьютерные игры, особенно меня привлекает жанр RPG (Baldurs Gate, Diablo, Titan Quest), благодаря которому я на время могу уйти от реальности. Я также люблю смотреть фильмы и ездить на велосипеде в свободное время.

4. Каковы Ваши другие музыкальные интересы?

Мой основной интерес - электронная музыка, однако частенько я слушаю Progressive Rock (Pendragon), Psychedelic Rock (Porcupine Tree), Art Rock (Alan Parsons Project), также как и музыку из фильмов (Hans Zimmer), PsyTrance (Astral Projections) и, конечно же, музыку в стиле New Romantic.

5. Сочиняете ли Вы какую-либо другую музыку кроме spacesynth и если, да, то какую?

Несколько лет назад я сочинял музыку на DemoScene, и в числе прочих жанров были Techno, Trance. Сейчас я главным образом сосредоточиваюсь на Spacesynth, но, бывают моменты, когда отхожу и от него тоже.

6. Как вы нашли spacesynth или когда вы впервые познакомились с этим жанром музыки?

Частично я уже ответил на данную тему. Хочу лишь добавить, что много лет назад, до того, как услышал эту музыку, я играл в хардкорной accapella-группе на барабанах. Так продолжалось в течение 7 лет. Как только я выяснил, что этот жанр не умер и что были композиторы, кто продолжал сочинять эту музыку, всё остальное для меня отошло на второй план. С того момента я решил целиком посвятить свои силы жанру spacesynth.

7. Что притягивает вас в spacesynth и почему вам нравится эта музыка?

В этом жанре есть динамика, атмосфера, мелодичность, но, всё же, на первом плане масса электронных эффектов. Иногда вы можете почувствовать дух Вселенной. Но основной рисунок для меня - бас и ритм, также как соло и яркие аккорды. А вокодер заслуживает вообще отдельного внимания.

8. А что вам не нравится в этом жанре?

Хмм.., Да постоянное копирование одних и тех же звуков по порядку. Я не терплю монотонности. И это одна из проблем многих композиторов в наши дни. Кроме того, я не люблю внедрение Techno в Spacesynth.

9. Были ли любимые музыкальные группы или исполнители, которые повлияли на вас?

О, я мог бы назвать многих исполнителей, но постараюсь быть краток: Alan Parsons Project, Camel, Kraftwerk, Depeche Mode, Alphaville, Tangerine Dream, Jean Michel Jarre (несомненно), а также все хорошо известные композиторы spacesynth.

10. У вас есть любимый spacesynth альбом и если да, то какой и почему?

Я уже упомянул, поэтому повторюсь - первый диск от Laserdance, ну и, конечно, "Power Run", с него всё началось.

11. Заинтересованы ли Вы в работе дуэтом с другими исполнителями и если да, то кто это может быть?

Я абсолютно уверен, что преградой в этом направлении может быть только программа Fruity Loops, используемая мной, поскольку никто из устоявшихся исполнителей её не использует. Что касается выбора, - что ж, я открыт для предложений.

12. Нравится ли Вам Italo Disco?

Нравится ли мне оно?? Я ЕГО ОБОЖАЮ!!!

13. Были ли вы когда-либо частью так называемой Demoscene, как некоторые Spacesynth исполнители, и если да, то каким было ваше артистичное имя и думаете ли Вы, что есть какое-либо преимущество у таких исполнителей?

Конечно же, был. Как уже упомянул ранее, я был частью Amiga Demoscene и работал под псевдонимом GILO J. Определённо сказать о каком-либо преимуществе не могу, так как я уже не принадлежу Demoscene, но таковыми были многие.

14. Понятно, но раз уж затронули процесс творения, расскажите, как вы начинаете писать новый трек? К примеру, Вы пытаетесь сочинить полностью новую мелодию или вы манипулируете с аккордами, а затем пробуете компоновать их в трек, или, возможно, есть другой способ?

Есть много путей, но это мой большой секрет - шучу, конечно. Фактически, чаще всего я начинаю с коротких соло, затем добавляю аккорды и окончательно все это шлифую, как бы при взгляде со стороны.

15. В последнее время стали частыми дискуссии о важности мелодии в spacesynth. Что Вы думаете по этому поводу?

Музыка без мелодии подобна автомобилю без колес. Звук создает мелодию, а мелодия создаёт музыку. Вы не получите одно без другого. Конечно, есть экстремальные примеры музыки без смысла, как, например, Hip Hop (относительно мелодии), но я могу отнести это к категории музыки. Я пробую и компоную, ибо ухо слушателей и мелодия - самое главное, что я делаю.

16. Spacesynth в настоящий момент имеет много различных оттенков, например, Protonic Storm очень футуристический, а вот Marco Rochowski конспектирует Золотую эру со своей классической интерпретацией. Так ли это?

Я бы сказал, оттенок где-то между ними. Это трудно оценить, так как я всегда пытаюсь создавать композиции, которые не будут казаться аналогичными. Иногда они звучат подобно вашему типичному Laserdance, как, например, Starfighter, а иногда ближе к электронному звучанию, как Astronauts Dream.

17. Что ж, исходя из предыдущего вопроса, как вы думаете, что возглавляет жанр? Одни говорят, что нужно отходить от влияния LD и заимствовать отдельные элементы от других жанров, т.е. различные барабаны, бас и не зависеть от мелодии. Другие убеждают, что мелодия - сущность spacesynth и подобная "перестройка" убивает уникальность стиля, а потому будет создан только другой электронный жанр. Что вы скажете по этому поводу?

Я не думаю, что наследие Laserdance и Koto умрет так легко. Хотя я не прочь услышать любой Rap в Spacesynth.

18. Есть ли у Вас какая-либо мысль по поводу улучшения жанра (музыкально и приобретая более широкую популярность)?

Ну, этот жанр, одно время, был известен в ничтожном масштабе относительно всего мира. Я думаю, что мы должны поддерживать его как можно больше, используя рекламу, писать о нём, делать его легкодоступным и, что важнее всего, продолжать создание этого жанра. Я очень надеюсь, что в прекрасный один день произойдет возрождение этого жанра (возможно, даже многообещающе скоро).

19. Какой вид инструментов Вы используете?

Что касается моего оборудования, то я использую microKorg, Juno Alpha 2, Yamaha DX7, а с недавнего времени и Korg M1. Кроме того, в моём распоряжении ПК со звуковой картой M-Audio, микшер Xenyx 802, микрофон Samson Q6, секвенсер Fruity Loops и уйма виртуальных синтезаторов.

20. Иногда ведутся споры о предпочтении программного synths-обеспечения аппаратному. А чему отдаёте предпочтение Вы и почему?

Я использую много виртуальных инструментов, но они никогда не заменят аналоговый звук.

21. Что Вы больше всего любите смотреть по TV?

А что такое TV? Хорошо, если серьезно, то я действительно не смотрю TV, благодаря чему я имею больше времени для музыки. В определённом смысле мне не нравится этот вид развлечения.

22. Каковы будут Ваши пожелания любителям жанра Spacesynth?

Мои пожелания будут, скорее, музыкантам. Никогда не пишите музыку ради денег!!! Существуют более достойные пути заработка. И я приветствую всех музыкантов, которые, возможно, окажутся с нами!!!

А теперь маленькое легкое откровение. Просто предоставьте один из ответов, который Вам больше нравится или дайте свой, если они неприменимы (объяснения не нужны!!!)

Итак:


1. Чай или кофе? Вы подразумеваете показ на TV!?

2. Рынок или магазин? Магазин.

3. Demo или Italo? Disco, в смысле Italo.

4. ТВ или Спорт? Спорт, ведь это здорово.

5. Книга или кино? Я засыпаю от чтения.

6. Курорт или кемпинг? Космодром.

7. Лето или зима? Затрудняюсь ответить.

8. Кот или собака? Бэтмэн.

9. Пиво, вино или водка? Пиво и ничего более.

10. Блондинка или брюнетка? Это зависит от многих факторов, но 2 лучше, чем 1.

11. Сладкий или острый? Горячие девочки.

Еще раз благодарим Вас за то, что уделили нам немного вашего времени для ответов на эти вопросы, это высоко оценится! Мы надеемся, что это интервью даст spacesynth обществу немного лучшее представление о Вас, как об музыканте. Спасибо!

И Вам спасибо.

Команда Space Sound Records

Интервью вёл Peter D.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Space Project»