Интервью Galaxy Hunter для Space Sound Records :: Galaxy Hunter :: SpaceSynth.Ru
     
System language:   ENG | RUS    

Интервью Galaxy Hunter для Space Sound Records


Zbigniew Danielewicz Изображение, Aneta Antkowicz Изображение, Monika Novak Изображение

Изображение Изображение Изображение



#1 ]   03 май 2016, 01:54


Перевод интервью от Paladdin
Оригинальный текст здесь


Изображение
Привет и добро пожаловать на Spacesound Records. Мы хотели бы пролить некоторый свет на индивидуумов, пишущих музыку, которую мы все любим. Что может быть лучше, чем услышать об этом от самого исполнителя непосредственно.

Спасибо.

1. Можете вы рассказать нам немного о себе и о том, что вы делаете?

Я, в основном, - композитор и автор песенных текстов. Я занимаюсь аранжировкой моей музыки, как, в общем, я и выполняю определённое микширование полного материала, созданного для проекта Охотника Галактики. Объективно говоря, нет никакой темы относительно музыки или графики, которой я не касался. Я могу подготавливать 2D и 3D графику, записывать вокалы, берусь за редактирование каких-либо фото, если требуется. В повседневной жизни я зарабатываю тем, что тружусь в международной компании, которая производит домашние бытовые приборы в Польше.

2. Как вы были вовлечены в музыку и есть ли у вас музыкальное образование?

Я вовлекался весьма длительное время в музыкальную промышленность как исполнитель, но более короткое время - как композитор. Мои воспоминания тяготеют всё ещё к 80-м, когда я был 17-летним парнем. Именно тогдя я впервые связался с такими электронными инструментами как клавишные и секвенсоры. Будучи ещё совсем молодым, я сдал вступительные экзамены в музыкальную школу, но, с другой стороны, я так и не смог начать свое музыкальное образование из-за того, что добираться приходилось очень далеко, и это создавало определённые трудности. Но, так или иначе, мне судьбой предначертано было стать музыкантом. Хочу отметить, что музыкальное образование - это иногда источник некоторых ограничений, и из-за них нередко складывается неподходящее или, скорее, стандартное размышление о композициях. Я никогда не сожалею, что у меня нет такой базы. Я скорее сожалею, что не имел времени, чтобы изучить игру одного инструмента до совершенства в своем роде.

3. Кроме spacesynth, есть ли у вас другие хобби?

Что ж, Spacesynth - не мое хобби. Это - тяжелый труд. Творческий, но утомляющий немало. Особенно, когда вы должны сделать почти всё для себя (музыка, текст, художественная работа, микширование, запись и т.п.). Мое хобби - 3D графика. Когда у меня достаточно много времени, я всегда возвращаюсь к созданию 3D мира с особой приверженностью. Существует так много аспектов в создании виртуальной реальности, что одной жизни недостаточно, чтобы охватить их.

4. Какая другая музыка Вам интересна?

Я начал свое музыкальное приключение с нового романтичного жанра в 1985-86 гг, которое, я надеюсь, когда-нибудь закончится. Мне, скорее, нравится сосредоточиться на композициях, чем на их исполнении. Мне нравятся мелодии с некоторой долей гармонии, но не очень уж сложные. Я нахожу первый альбом A-HA как идеальный, не говоря уже об Alphaville альбомах Forever Young и Afternoons in Utopia. Жаль, что затем A-HA ушла больше в строго живую музыку. Они создали чрезвычайно мощные аранжировки далёких 80-х и 90-х. Они также создали альбомы, которые были настолько хороши, что все песни, входящие в них, остались в моей памяти до сих пор. Сейчас композиторы создают в большинстве случаев две или три яркие песни на альбом. Остальной материал - лишь его наполнение.

5. Пишете ли Вы какую-либо другую музыку кроме spacesynth и если, да, то что это может быть?

Попутно я создаю как танцевальную музыку, так и поп-баллады. Ещё была выпущена часть песен на альбоме «Lane of my life» с Моникой Новак. Другие песни, по-прежнему, ждут лучших времен.

6. Как вы нашли spacesynth или когда вы впервые познакомились с этим жанром музыки?

Когда я был помоложе, я прислушивался к композициям KOTO, и мы все знаем его монументальные работы жанра, такие как Jabdah, Dragon's Legend, Visitors. Я ссылался на них, создавая композиции "Kill the Dragon" и "Escape from Shanghai" в моем новом альбоме "We came from space". И я должен сказать вам, что Охотник Галактики действительно пришел из Космоса, как специфический жанр. Я как будто очнулся от очень глубокого сна.

7. Что притягивает вас в spacesynth и почему вам нравится эта музыка?

Ну, когда Марек Колодински однажды попросил меня подумать о создании нескольких песен на начальном этапе, я не представлял, что я смогу сделать весь альбом в течение трех месяцев. Это было настоящим сюрпризом для меня. Spacesynth не ограничивает меня лишь созданием песни, потому что мне не нужны идеально новые дополнительные звуки. Гораздо легче пойти обратным путем, чтобы придумать звуки, которые преодолеют преграды в вашей собственной голове и дадут возможность реализовать CD-альбом.
Мне нравится spacesynth из-за простоты и особой атмосферы, окружения, ссылающегося на мировое пространство, и, что наиболее важно, это даёт безграничные комбинации тем, которые я могу описать в своих песнях.


8. Есть ли что-либо, что вам не нравится в этом жанре?

Мне совсем не нравятся сыгранные синтезаторные соло, которые не имеют никакого смысла для песни. Мне кажется, что некоторых исполнителей не волнует тот факт, что соло иногда также важно, как и вокал, и они не могут всего несколько звуков свести воедино. Также очень хотелось бы, чтобы было больше песен с эффектом вокодера, который можно понять. В текстах песен, где он изменён настолько, что его нельзя различить, действительно нет необходимости.

9. Есть ли музыкальные группы или исполнители, которые повлияли на вас?

Среди них такие как Alphaville, A-HA, OMD, Duran Duran, Modern Talking, а также 2 Unlimited, Aqua, Top One и другие. Но все они имеют решающее значение для меня как исполнители великих хитов. Для spacesynth или только инструментальной музыки я действительно чувствую, что KOTO и J.M. Jarre - все еще мои идолы.

10. Наверняка этот вопрос следует из предыдущего, но есть ли у Вас любимый исполнитель и почему?

Мой фаворит один - по-прежнему Alphaville. Они были образцом электронной музыки в далёкие 80-е для меня. Я был очарован их звуками, которые были недостижимы в те времена. Представьте себе, я играл композицию Sounds Like a Melody на синтезаторе B11 (это польский монстр). А если упомянуть Big in Japan или Victory of Love, то их я наигрывал тысячи раз. Я изучал английский язык на их лирике, пытаясь прислушаться к старому кассетнику, когда на нём играла Summer in Berlin. Я очень хотел, чтобы у меня на то время имелся Интернет. Сейчас жизнь намного легче. Вместе с моим другом Krzysztof Krawczewski мы играли вживую их песни, когда учились в средней школе. Я думаю, что в нашем кругу только я и он действительно понимали музыку, созданную Alphaville, поскольку для остальных она была достаточно сложна. Но в то время иногда она несла важный смысл для молодежи. Я верю, что участники этого музыкального коллектива - всё ещё наши любимые исполнители.

11. Есть ли у Вас любимый spacesynth альбом и почему?

Я, на самом деле, совсем не эксперт в музыке Spacesynth. Есть конечно альбом под названием Masterpieces с композициями KOTO, продюсером которого впоследствии в 1989-м выступил Michiel van der Kuy. Значительная часть великолепных соло и отдельных вокалов этого альбома вдохновили меня, чтобы написать и выпустить альбом "We came from space".

12. Будет ли Вам интересна работа в дуэте с другими исполнителями и если да, то кто должен им быть?

Ну, вообще я работаю в дуэте с Моникой Новак, и это как само собой разумеющееся. Она является наиболее яркой стороной моей музыки. Я действительно прикладываю много сил, чтобы она достигла самого высокого уровня. Она заслуживает этого. Иногда я чувствую, что слишком слаб для этого, но всё равно стараюсь держать трек под контролем. Не так уж много производителей в Польше, которые продвигают новые таланты. Многие продвигают только себя. Это не мой стиль.
Дитер Болен, вероятно, второй человек, с которым я хотел бы сотрудничать. Я много узнал от него. Он дал мне понять, что есть путь для создания безграничного количества мелодичных песен, что нет никакого предела для этого, кроме наших собственных умов.


13. Нравится ли Вам Italo Disco?

Italo Disco означает не так уж много для меня как термин, но где граница, за которой он заканчивается, меня не волнует. В большой композиции может сливаться и несколько стилей. Забавно то, что большая энциклопедия в Интернет дает некоторые примеры Italo исполнителей, и среди них Savage, Ken Laszlo, Modern Talking, Bad Boys Blue, C.C.Catch, Fancy, Valerie Dore, Haddaway, No Mercy. Я слушал их песни, я играл их и пел вживую, мне очень понравилась их музыка. Я стал фанатом Italo Disco наверняка.

14. Перейдём к процессу творения. Как вы начинаете писать новый трек? К примеру, Вы пытаетесь сочинить полностью новую мелодию или вы манипулируете с аккордами, а затем пробуете компоновать их в трек, или, возможно, есть другой способ?

Да, есть способ, трудноватый, но весьма эффективный. Я пишу мелодию, аккорды и тексты одновременно. Они все должны соответствовать друг другу. Никакого другого пути в написании песен у меня нет. Писать лирику отдельно - не самый хороший путь. А, с другой стороны, написание мелодии и лирики со ссылкой на некоторую аранжировку создаёт большие ограничения. Когда я подхожу к написанию песен, стоит только начать, а далее, подобно водопаду, слова приходят легко, мелодии и аккорды подгоняются друг к другу без каких-либо проблем.

15. В последнее время стали частыми дискуссии о важности мелодии в spacesynth. Есть ли у Вас какое-нибудь мнение или мысль об этом?

Я думаю, что создание мелодии и текстов является обязательным для этого жанра, чтобы он жил и звучал с той же энергией, как в золотые годы. Нам нужно создать новое spacesynth звучание, но со ссылкой на его корни.

16. Spacesynth в настоящий момент имеет много различных оттенков, например, Protonic Storm очень футуристический, а, в тоже время, с другой стороны Marco Rochowski конспектирует Золотую эру с его классической интерпретацией. По Вашему мнению, чему вы соответствуете?

Я действительно ценю такую большую компанию, в которой нахожусь. Хотя я не имел возможности прислушаться ко многим их композициям, думаю, что они - действительно профессионалы и у них отличные инструменты. Что более важно для меня - это конечная цель, итог. Нам нужны все более честолюбивые цели и более активная поддержка. Буду очень признателен за всю поддержку от исполнителей на рынке spacesynth, не говоря уже о каком-либо сотрудничестве.

17. Этот вопрос - следствие предыдущего. Как вы думаете, что возглавляет жанр? Одни говорят, что нужно отходить от влияния LD и заимствовать отдельные элементы от других жанров, т.е. различные барабаны, бас и не зависеть от мелодии. Другие убеждают, что мелодия - сущность spacesynth и подобная "перестройка" убивает уникальность стиля, а потому будет создан только другой электронный жанр. Что вы думаете по этому поводу?

Я считаю, что LaserDance больше превосходят количеством нежели качеством (уж извините за это). В основной массе их альбомов я не могу найти ни одной композиции, к которой можно было бы прислушаться. Они занудливые по большей части. Я только сожалею, что они не эволюционировали в несколько более мощную и значимую музыку. Я действительно не смог найти что-либо в LaserDance, чтобы полагаться на них, и иногда это напоминает мой наихудший кошмар, который больше похож на стиль Disco Polo. Он был бедствием, явившим собой мусор в танцеванцевальной музыке Польши.

18. Как, на Ваш взгляд, можно улучшить жанр (музыкально и приобретая более широкую популярность)?

Да, это сложный вопрос. На него нет определённого ответа. Однако, музыканты должны помнить, что они не создают музыку только для себя или для критики. Наверное, они должны создать звуки и лирику, чтобы изменить умы людей. Это возможно только путём создания музыки, которая сумеет нарисовать образы в их сознании, рождаемые звуком. Он не должен быть без значения, прямым или простым. Мы должны использовать гармонию, и тогда будет просто создать даже великие мелодии. И мы должны серьезно подходить к этому.

19. Какие "инструменты" Вы используете?

По большей части я использую VSTi синтезаторы или VST-эффекты. Недавно у меня появился стандартный Microkorg и X50 Korg. В прошлом я играл на синтезаторах Roland, в их числе были модели MV30, D20 и D70. Обычно я ненавижу возиться с кабелями, и подключение оборудования побуждает меня действительно делать уйму модификаций первой идеи песни. Но для этой цели VSTi-окружение является идеальным.

20. Иногда ведутся дебаты на предпочтении программного synths-обеспечения аппаратному. У Вас такое же предпочтение, если да, то почему?

Программные синтезаторы прошли долгий путь к совершенству. Они требуют всё более мощные процессоры и уйму оперативной памяти. Они все ещё несколько "синтетические" по сравнению с реальным техническим обеспечением, но гибкостью значительно превосходят его. Проекты типа "всё-в-одном" на основе программного обеспечения для цифровой звуковой рабочей станции - идеальное решение для меня. Единственным неудобством в них, я считаю, является лишь сложность их реализации на концертах. Я скорее буду использовать аппаратный синтезатор для этого. Скоро у меня появится возможность вернуться обратно к своему хобби, как это было 20 лет назад - играть и петь на дискотеках. Мне действительно интересно узнать, что осталось от энтузиазма, который я всё ещё помню. Может будет возможность увидеться с некоторыми старыми друзьями со времен, когда Bad Boys Blue или OMD были королями танц-пола.

21. Что Вы больше всего любите смотреть по ТВ?

Я очень люблю смотреть футбольные матчи нашей Национальной футбольной команды. А вообще, спорт актуален для меня только на ТВ и то, если у меня есть время.

22. Что вы хотели бы пожелать любителям жанра Spacesynth?

Пришло время совершенствования. Мы собираемся достигнуть самого высокого уровня. Помогите нам сделать это. Помогите нашему издателю выпустить как можно больше CD. Мы и дальше будем продолжать работать над нашими новыми альбомами. Причем, с особой приверженностью к вашим потребностям. Я надеюсь, что вы найдете наши записи интересными и приятными. Посетите наш вебсайт, а мы будем информировать вас обо всем, что будет касаться Охотника Галактики. Мы все пришли из Космоса!!!

А теперь небольшое легкое откровение. Просто предоставьте один из ответов, который Вам более предпочтителен или называйте оба, если они по отдельности неприменимы (объяснения не нужны!!!)

1. Чай или Кофе? Кофе, с недавних пор.

2. Рынок или Торговый центр? Торговый центр.

3. Demo или Italo? Новая романтика.

4. ТВ или Спорт? ТВ, наверняка.

5. Книга или Кино? Кино.

6. Курорт или Кемпинг? Курорт.

7. Лето или Зима? Лето.

8. Кот или Собака? Никто.

9. Пиво, вино или водка? Пиво.

10. Блондинка или брюнетка? Брюнетка.

11. Сладкий или острый? Сладкий и острый.

Еще раз благодарим Вас за то, что уделили нам немного Вашего времени для ответов на эти вопросы, это очень ценится! Мы надеемся, что это общение позволит spacesynth обществу получше оценить Вас как исполнителя.

Спасибо.

Команда Space Sound Records

Интервью вёл Питер Д.
Изображение
dimassamid

Аватара пользователя

Space Admiral
Space Admiral
 
Сообщения: 1427
Стаж: 3 года 10 месяцев 6 дней
Откуда: Эстония, Таллин
Благодарил: 768 раз.
Поблагодарили: 2522 раз.
Estonia [Эстония] (ee)

Вернуться в Galaxy Hunter



  • Вы не можете начинать темы
    Вы не можете отвечать на сообщения
    Вы не можете редактировать свои сообщения
    Вы не можете удалять свои сообщения
    Вы не можете добавлять вложения
  • Кто сейчас на сайте

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1






cron