Интервью Anders Lundqvist для Space Sound Records

Anders Lundqvist Изображение

[tab=20]Изображение Изображение
Anders Lundqvist - один из талантливых представителей стиля итало-диско (спейс-диско, Syntesizer Dance). Родился в феврале 1973 года в Швеции. Интерес к музыке проявил в возрасте около восьми лет. Сначала он пел в хоре, играл на флейте. Потом увлёкся фортепьяно. Вскоре ему надоело играть чужие произведения и хотелось создать что-то своё. Будучи подростком, он начал экспериментировать вместе с друзьями на синтезаторах. Но это ни к чему серьёзному не привело.

В 1988 году Андерс ознакомился с творчеством группы "LaserDance", услышав их альбом "Future Generation". Это событие оказалось переломным - он понял, что хочет сделать такую же музыку. Вскоре, персональный компьютер стал его платформой для создания музыки.

[align=center]Изображение Читать дальше... Изображение[/align]
Ответить
Аватара пользователя
Space Admin
Space Admin
Space Warrior
Space Warrior
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 07 янв 2015, 16:08
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: Эстония, Таллин
Благодарил (а): 761 раз
Поблагодарили: 2471 раз
Возраст: 29
Контактная информация:
Estonia

[ #1 ]

Сообщение dimassamid » 14 фев 2015, 04:17

Перевод интервью от Paladdin
Оригинальный текст здесь
Изображение
Привет и добро пожаловать на Spacesound Records. Мы хотели бы внести некоторую ясность в отношении индивидуумов, пишущих всеми нами любимую музыку. Что может быть лучше, чем услышать лично об этом от самого исполнителя. Anders, добро пожаловать на Spacesound!

Большое спасибо.

1. Расскажите нам немного о себе, а также о том, чем вы занимаетесь.

Мое формальное образование - степень бакалавра по информатике и я работаю в правительственном учреждении в Швеции. Моя работа по большей части включает распределение приоритетов касательно обновления или усовершенствования функциональности, которая должна осуществляться в нашей вычислительной системе.

2. Есть ли у вас музыкальное образование и как вы увлеклись музыкой?

Я играл на пианино в течение моих первых школьных лет, но я никогда не был действительно в восторге от репетиций пьес и игры по нотам. Мне хотелось играть так, как будто это моя собственная мелодия. Я также пел в течение нескольких лет в хоре мальчиков.

3. Есть ещё у вас другие хобби, кроме spacesynth?

Мне нравится кино, компьютерные игры, теннис, летние пробежки и просто "посиделки" с друзьями.

4. Каковы Ваши другие музыкальные интересы?

Они весьма разнообразны, но их объединяет общий фактор - гармония или мелодия в большинстве случаев. Сильная тема может присутствовать в любом виде музыки, даже если это - хэви-метал или классическая музыка. Я всегда имел слабость к музыке, которая базируется на синтезаторе, уверен, что вы можете это представить, но с недавних пор я прислушиваюсь к современной оркестровой музыке, как из многих кинофильмов. Есть что-то особенное от музыкального тембра в инструментах наподобие виолончели и валторны, которые мне действительно нравятся, особенно в большой аранжировке. Иногда я обращаюсь к ранним записям Motley Crue и W.A.S.P. с которыми я вырос и всё ещё ими продолжаю наслаждаться, так что мой вкус абсолютно разнообразен.

5. Сочиняете ли Вы какую-либо другую музыку кроме spacesynth и если, да, то что это может быть?

За все эти дни моя композиторская деятельность была очень малой. А вообще я скоро собираюсь немного поэкспериментировать с другими видами музыки, хотя это и будет не spacesynth.

6. Как вы нашли spacesynth или когда вы впервые познакомились с этим жанром музыки?

Я впервые услышал Laserdance на Max Mix 5, и мне определённо понравилось звучание композиции Power Run. Мне повезло, потому что в музыкальном магазине, который был в моем родном городе, имелся этот вид музыки, хотя она и не была обычна на то время. Немного позже я приобрёл первый LD альбом Future Generation и полностью зациклился на синтезаторном звуке и удивительной мелодии.

7. Что притягивает вас в spacesynth и почему вам нравится эта музыка?

В последнее время spacesynth уже не "цепляет" меня так же, как раньше, но то, что добралось до меня, оказалось новым стилем синтезаторной музыки (прислушайтесь к Depeche Mode для примера или к Jean Michel Jarre), где можно сделать значимую музыку без помощи певца, но заменяя его мощной и привлекательной мелодией.

8. Есть ли что-нибудь, что вам не нравится в этом жанре?

Не могу сказать плохо непосредственно о свойствах жанра, скорее не нравится определенная музыка в его пределах, хотя, конечно, это случается с любым жанром.

9. Есть ли музыкальные группы или исполнители, которые оказали влияние на Вас?

Очевидно, это ранние работы Michiel van der Kuy, Rob van Eijk, а также Koto, Syntech и Cyber People. До сих пор я всё ещё думаю, что ранние труды этих исполнителей венчают достижения жанра. Не могу умолчать о знакомстве с Gustaf Grefberg. С той минуты он поверил в меня и в мой путь создания музыки. Сам же он имеет способность последовательно написать музыку высокого качества и с большой вариацией собственного смешивания музыкальных стилей.

10. Уже можно догадаться, но, всё же, есть ли у Вас любимый исполнитель?

Я уже назвал, это - Michiel van der Kuy, Rob van Eijk и Gustaf Grefberg.

11. Есть ли у Вас любимый spacesynth альбом и если да, то почему?

Future Generation. Как и для выбора большинства людей, он был первым опытом, который я имел со spacesynth.

12. Интересует ли Вас работа в дуэте с другими исполнителями и если да, то кто должен им быть?

Меня совершенно не интересует сотрудничество, но я определенным образом хотел бы встретиться с несколькими исполнителями, о которых упомянул ранее.

13. Нравится ли Вам Italo Disco?

До некоторой степени. Довольно часто песни этого жанра омрачаются плохим пением и тривиальной лирикой.

14. Были ли вы когда-либо частью так называемой Demoscene, как некоторые Spacesynth исполнители, и если да, то каким было ваше артистичное имя и думаете ли Вы, что есть какое-либо преимущество у таких исполнителей?

Да, такое было, но я всегда старался выделится из её толпы. И я не вижу никакого преимущества для исполнителей, вышедших оттуда.

15. Хорошо, давайте перейдём к процессу творения. Как вы начинаете писать новый трек? К примеру, Вы пытаетесь сочинить полностью новую мелодию или вы манипулируете с аккордами, а затем пробуете компоновать их в трек, или, возможно, есть другой способ?

Я обычно начинаю создавать композицию, когда у меня уже есть несколько мелодий, которые могут быть сопоставимы между собой, и добавляю к этому подходящую ключевую басовую линию.

16. В последнее время стали частыми дискуссии о важности мелодии в spacesynth. Что Вы думаете по этому поводу?

Просто прислушайтесь к ранним работам стиля, наподобие Future Generation от LaserDance и его определяющим характеристикам. На мой взгляд - это ядро spacesynth, в том числе мелодия и синтетические звуки. Если изъять это целиком, то, по моему мнению, spacesynth будет отсутствовать вообще. Но, всё же, я думаю, что абсолютное отклонение от этого понятия возможно, как, например делает Gustaf с его смесью оркестрового красноречивого spacesynth. Тем не менее, вы не можете, создавая, например, Trance, настроить его с минимальными намёками на мелодию с акцентом на барабанах и притвориться, что это - spacesynth. По крайней мере, меня вы не сможете убедить.

17. Spacesynth в настоящий момент имеет много различных оттенков, например, Protonic Storm очень футуристический, а, в тоже время, с другой стороны Marco Rochowski конспектирует Золотую эру с его классической интерпретацией. По Вашему мнению, чему вы соответствуете?

Я бы сказал - где-то между ними, хотя, склоняюсь больше к классическому стилю.

18. Что ж, исходя из предыдущего вопроса, как вы думаете, что возглавляет жанр? Одни говорят, что нужно отходить от влияния LD и заимствовать отдельные элементы от других жанров, т.е. различные барабаны, бас и не зависеть от мелодии. Другие убеждают, что мелодия - сущность spacesynth и подобная "перестройка" убивает уникальность стиля, а потому будет создан только другой электронный жанр. Что вы скажете по этому поводу?

Я повторюсь, как уже и говорил, что полностью нахожусь под влиянием других жанров, но только если в них присутствует мелодия, и я никогда не перестану думать, что она должна играть существенную роль. Конечно, есть исключения для определенных треков, но вообще - это на моё усмотрение.

19. Как, на Ваш взгляд, можно улучшить жанр (музыкально и приобретая более широкую популярность)?

Нелегко будет за пару шагов планирования улучшить жанр музыкально. В определённом отношении я думаю, что мои предыдущие ответы могут дать вам некоторые намеки на то, как, на мой взгляд, повысить качество жанра. Относительно широкой популярности, я думаю, будет непросто достичь, потому что это потребует столько преобразований музыки жанра, что он не сможет быть больше spacesynth. Но, вероятно, будет проще использовать элементы spacesynth в других популярных жанрах и, таким образом, подать популярность spacesynth в массы. Когда я работал более активно, то часто возвращался к одному комментарию, который гласил: “эти звуки хороши, но вы должны добавить к ним вокал”. Я уверен, если бы это было сделано, то сейчас привлеклось бы больше слушателей и, также, это преобразование отразилось бы в Italo disco (так, по крайней мере, утверждают некоторые люди).

20. Какие "инструменты" Вы используете?

Технические средства:

- ПК с внешней звуковой картой M-audio 1814, подключённой по firewire интерфейсу
- Yamaha MO6
- Korg Triton Extreme
- Novation Nova
- Roland Juno 106
- Roland MKS-50

Программное обеспечение:

- Cubase SE
- Korg Wavestation
- Korg M1
- Synth 1
- SQ8L
- EWQL Storm drum
- EWQL Symphonic Orchestra gold xp pro
- EWQL Ministry of Rock
- EWQL Symphonic Choirs
- Sonic Synth
- Sampletank 2 XL


21. Иногда ведутся споры о предпочтении программного synths-обеспечения аппаратному. А чему отдаёте предпочтение Вы и почему?

Всё зависит от ситуации. Чтобы пришло вдохновение, проще сесть перед синтезатором, за ним же удобно найти хороший звук и просто сыграть. А вот создавать и записывать песню я действительно предпочитаю с использованием программного обеспечения, потому что так мне легче работать.


22. Что Вы больше всего любите смотреть по TV?

Мне нравятся несколько шоу, особенно такие как Scrubs, Dexter, Heroes, Battlestar Galactica и Sopranos.

23. Что вы хотели бы пожелать любителям жанра Spacesynth?

Когда Вас одолевает сомнение, примените flanger.

А теперь маленькое легкое откровение. Просто предоставьте один из ответов, который Вам больше нравится или дайте свой, если они неприменимы (объяснения не нужны!!!)

Итак:

1. Чай или Кофе? Кофе.

2. Рынок или магазин? Магазин.

3. Demo или Italo? Demo.

4. ТВ или Спорт? ТВ.

5. Книга или Кино? Кино.

6. Курорт или Кемпинг? Курорт.

7. Лето или Зима? Лето.

8. Кот или Собака? Собака.

9. Пиво, вино или водка? Всё!

10. Блондинка или брюнетка? Не имеет значения.

11. Сладкий или острый? Острый.

Еще раз благодарим Вас за то, что уделили нам немного вашего времени для ответов на эти вопросы, это высоко оценится! Мы надеемся, что это интервью даст spacesynth обществу немного лучшее представление о Вас, как об музыканте. Спасибо!

И Вам спасибо.

Команда Space Sound Records

Интервью вёл Питер Д.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Anders Lundqvist»