Интервью с Michiel van der Kuy для Spacesynth.net

Май 1999

Erik van Vliet Изображение, Rob van Eijk Изображение, Michiel van der Kuy Изображение

Изображение
Ответить
Аватара пользователя
Space Master
Space Master
Space Warrior
Space Warrior
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 16:30
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 281 раз
Russia

[ #1 ]

Сообщение Laserlight » 23 май 2015, 17:00

Изображение
Интервью с Michiel van der Kuy для Spacesynth.net
1999-05-22
Оригинальный текст здесь
Ещё в марте 1999 года, Михиль ван дер Кюи объявил в сети, что будет живое выступление Laserdance / Кото / Trilithon в Euro Energy Party в Гааге, Голландия. Это событие произошло в субботу, 22 мая 1999 года. Выступали разные итальянские группы 80-х годов, а затем Михиль ван дер Кюи и Хьюб Шиперс!
В то время было очень мало информации о Laserdance, Kото, SynTECH, Trilithon, а новых "Spacesynth" исполнителей и веб-сайтов посвящённых этому стилю ещё не было.

Это были тёмные времена для "Spacesynth". Имена композиторов были окутаны тайной, и узнать их можно было лишь в текстах на компакт-дисках. Нигде не было фотографий Михиля, Боба, Эрика, Хьюба, Анфрандо или Хамфри и никто не мог предположить, что через несколько лет родится целое сообщество преданных поклонников и новое поколение композиторов будет снова писать такую музыку.

Я был гигафанат Laserdance и Кото, и договорился получить интервью с самим гуру, Михилем ван дер Кюи. Так что я пошёл туда вместе с другом, и мы встретились с Михилем и Хьюбом. Я записал это интервью. Но к сожалению, мы забыли сразу включить диктофон, так что первые 3-4 минуты были потеряны. Потом по электронной почте я обратился к Михилю с дополнительными вопросами, чтобы восстановить пропавшие минуты записи.

Думаете, это интервью когда-нибудь публиковалось? Нет. Я краснею от стыда, когда пишу эти слова, потому что лента с записью в течение многих лет лежала в ящике стола. Но теперь, при технической помощи от Стэффана, я переписал интервью.


Итак интервью с Михилем ван дер Кюи:

- Можете ли вы рассказать мне о вашем возрасте, вашем музыкальном образовании?
- Мой день рождения 10 июля 1962 года. Классическое образование (фортепиано).

- Какие у вас рабочие отношения с Эриком ван Флитом? Когда вы впервые встретились, и когда образовался Laserdance?
- Эрик и я встретились впервые в январе 1983 года. Он уже выпустил Laserdance - "Laserdance" продюсера Fonny the Wulf (продюсер Бельгии, я очень хорошо его знаю). После игры нескольких демо с Эриком, он решил, что я могу сделать второй сингл "Goody's Return", это была моя первая композиция.

- Какой ваш любимый альбом Laserdance? Я предполагаю, что это "Future Generation"? Это правильно?
- Это верно. Для меня этот альбом "прямо из сердца".

- Какой ваш любимый трек? Это "Humanoid Invasion"?
- Это тоже правда.

- О своей работе для "Avex Records" в Японии. Какой это стиль музыки? Можно ли это делать здесь, в Европе?
- Для "Avex" я написал много гипер-техно песен. Нет, но, возможно, я выпущу сборник с этими треками. Я буду держать вас в курсе.

- Я искал в Интернете музыку для тех групп, которым вы пишите. Во время интервью (запись концерта, 22 мая 1999 года) вы упомянули "Bliss", "Prototype" и "Future State". Я нашёл медитационный CD под названием "Bliss" - "Music For Relaxation And Dreaming" и группу "Prototype 909" - "Joined At The Head". Это ваши альбомы?
- Нет, это не они. В ближайшее время я дам вам знать, где вы можете заказать мои последние и предстоящие песни. "Bliss" = "Blitz".

(Михиль рассказывает о продажах старых альбомов Laserdance.)

- ...Они продавали все записи, думаю, что это было 60.000 или что-то около того - я не знаю, точно.
- Как насчет {??? # 1}
- Это много. Потому что {??? # 2} был очень популярен в те дни. В Германии, Скандинавии, Испании.

- Особенно на дэнс-сцене.
- Да, точно.

- Как эта музыка (сегодня) с точки зрения продаж?
- Очень низкие ... несколько месяцев назад Эрик позвонил мне, чтобы сделать 10-альбом, но когда мы заговорили о деньгах, он сказал: "Ох, я не хочу платить тебе много денег, потому что я не могу продать достаточное количество записей, ты знаешь, так ... ", сказал он.

- А в этой музыке, Эрик был только как менеджер?
- Да, на самом деле он был человек, который продавал записи. Он не играл вообще. Он не играл.

- Есть такие вещи в записях, где написано: "Композитор Эрик ван Флит". Я имею в виду, что на многих альбомах Laserdance ваше имя даже не упоминается вообще.
- Да, он продал права. Я играл, а он продал, извините, купил права. Вот почему его имя было на композициях.

- Хорошо. Теперь насчёт Кото. Знаете ли вы основателей? Занни, Кундари?
- Да, Кундари умер.

- Он умер?
- Да, в автомобильной аварии. Вот почему Кото остановился - всего шесть записей. {??? # 3}, права на имя Кото, позвонил мне и спросил, хочу ли я, делать новые композиции для Кото. Мой первый сингл был "Time".

- Который на альбоме "Masterpieces"?
- Да. Именно так.

- Другие участники Кото, вы знаете, что они ... что он делает в настоящее время?
- Нет, задайте эти вопросы итальянским парням, потому что они чаще общаются с такими людьми, и композиторами. Они точно знают, что происходит в Италии. Я живу здесь, в Голландии, так что я не знаю точно, что происходит там.

- "James Brown Is Dead". Да, я слышал от моего друга, что вы являетесь композитором этого трека?
- Да.

- Это был хит в 1992 году.
- Именно так. Это был хит.

- Я слышал, что некоторые люди называют его LA Style.
- LA Style - "James Brown Is Dead."

- Да. Грув был очень хорош.
- Именно так. Это был номер один в восьми - девяти странах. Он выиграл Золотой граммофон в Америке.

- Этот стиль отличается от стиля Laserdance.
- Да, но можно было услышать Кото-бас "ка-ка-ка-ка".

- Вы много играли в этом стиле, или только один раз?
- Хм, да.

- Хорошо. Итак, это ваш главный хит на сегодняшний день?
- Да.

- Недавно я обнаружил, что вы делали вокальные произведения. В Дании не так легко узнать об этом. Можете ли вы рассказать нам что-нибудь о них?
- {??? # 4}

- Да, {??? # 5} Claudia T
- Claudia T и Gina.

- Да, Gina и...
- {??? # 6}

- {??? # 7}... Attack...
- Attack. Я сделал много танцевальных вещей, и я говорил об этом раньше. Я сделал много вокальных произведений кроме музыки Laserdance.

- Что вы делаете в настоящее время?
- Я работал десять лет в Японии, на "Avex Records", а сейчас я там не работаю и пишу музыку в стиле "Trance".

- Вы делаете музыку в стиле "Trance"?
- "Trance" и работа в Англии. Мы делаем много записей для Англии.

- Под какими названиями?
- Хм... Future State, Prototype, Blitz, Хм... Вот и всё.

- Есть ли там какие-то элементы вашего баса? Можно ли услышать свой штрих исполнения?
- Хм... нет.

- Вы наверно замаскировали это.
- Да.

- Ах - мне очень нравится эта басовая линия. Какую студийную аппаратуру вы используете?
- Много... много... У меня до сих пор есть несколько старых аппаратов.

- Одни аналоговые.
- У меня Zip70 и NS50 {??? # 8}. Polysix. Korg. Но я купил и много новых синтезаторов: JP8000, JP8080...

- Компьютерный секвенсор?
- Компьютер. Cubase.

- Cubase VST?
- Да.

- Rebirth?
- Да.

- Хорошо. У большого количества ваших барабанных боёв есть барабанный бой 80-ых, и даже в 90-ых. Вы используете старые драм-машины 80-ых?
- Да, я использую LinnDrum.

- LinnDrum?
- Да. Очень популярную драм-машину в те дни.

- В настоящее время вы используете 909 и 808?
- Именно так.

- Что вы думаете о дэнссцене сегодня в транс-музыке?
- Я думаю, сейчас это очень хорошо. Мне не нравится клубная музыка. Но уже за несколько месяцев, транс-музыка привнесла новый стиль - это то, что я действительно люблю. Мелодии...хороший звук... Я очень доволен тем, что происходит сейчас.

- {??? # 9}. Слыхали Роберта Майлза?
- Да.

- И Chicane?
- Да.

- И Astral Projection?
- Это хорошо. Да.

- Это своего рода окружающий звук. У Роберта Майлза много мелодичности. Мне очень нравится это. Какую музыку вы слушаете?
- Классическая музыка. Потому что это моё образование и я так был воспитан. Классическая музыка звучала в доме всегда, и это очень важно.

- Музыка барокко?
- Нет, нет, больше романтической, начиная с музыки 1800 годов. С 1800 до 1880 годов того периода.

- Шопен?
- Шопен. Правильно. Мой композитор номер один.

- Эти фортепианные концерты (фортепианные концерты 1 и 2). Тихие части.
- Именно так.

- Есть ли у вас любимые артисты сегодня, вам нравится современные артисты? Я имею в виду, вам нравится сегодняшняя музыка?
- Да, мне нравится Пол ван Дайк... Мне нравится Фэрри Корстен. Вы знаете Фэрри Корстена? И много транс-продюсеров из Англии, из Голландии, поскольку Голландия сегодня производит большое количество транс-продюсеров. Мы очень популярны в Англии и Германии. Как Хьюб.

Хьюб: - Как я?
Михиль:- Да-да.

Хьюб: - Ох.

- Поэтому, когда вы делали этот концерт. Это было как возвращение некоторых очень старых вещей обратно?
- Нет, это как... эта музыка нравится такой, какой была. Мы (Хьюб и Михиль) не делали ничего нового. У нас была лента, с базовой структурой песен, а поверх них мы играли мелодии. Вот как мы это делали. С финансовой точки зрения, нет возможности чтобы здесь применить свою студию. Это невозможно. У нас есть лента и мы играли мелодии поверх неё.

- Но это странно играть этот материал сейчас, когда вы в музыкальном плане находитесь в совершенно новом направлении. Я имею в виду, когда вы играете в стиле транс, это странно вернуться и играть Laserdance. Или это просто весело, или?
- Для меня сейчас?

- Да.
- Это весело.

- Ваше сердце больше не с такой музыкой?
- Да, мне нравится слушать её, и чувствовать атмосферу тех дней. Но не более того.

- Я слышал, в Интернете, что вы работали над альбомом Rygar?
- Да. Это правда. Потому что Laserdance остановился. Так что мне пришла в голову идея запустить Rygar. Он звучит в том же стиле, что и Laserdance. Он продолжает Laserdance. Laserdance остановился и начался Rygar.

- Вы делали его в собственной звукозаписывающей компании "Made Up"?
- Да.

- Вы работаете на "Made Up"? "Made Up Record"s - это ваша фирма?
- Да.

- Таким образом, все ваши новые альбомы связанны с "Made Up Records"?
- Нет, мы продаём транс для других лейблов.

- Хорошо. Есть психоделический вопрос. Я думал, что ваша музыка в стиле Laserdance очень визуальна и отчасти мечтательна, и я задавался вопросом... Pink Floyd создали музыкальную историю. Они экспериментировали под впечатлением хэш и ЛСД. Это было как вдохновение для написания музыки. Экспериментировали ли вы также?
- Нет, просто потому, что мы находимся в Голландии, так что...

- Хорошо.
- Я не из Амстердама.

- Ха-ха-ха!!! Хорошо, что только в Амстердаме есть такая сцена. Мы видели это вчера. Там очень много странных транс-композиторов, которые пробовали мухоморы. Особенно в Индии. Мы просто хотим спросить у вас, потому что я видел студию с Cubase и синтезаторами VST. Вы используете только компьютер, покупаете только программные продукты и синтезаторы программного обеспечения и больше не играете на аналоговых синтезаторах?
- Что?

- Вы работаете только с компьютера в настоящее время, или по-прежнему используете синтезаторы? Я имею в виду, в настоящее время вы можете добиться многого используя программный синтезатор?
- О да. Это будущее.

- Хорошо.
- Я думаю, что в будущем будет один большой компьютер, на котором всё есть. Это будущее.

- Вы работаете на Макинтош или ПК?
- Только ПК.

- Хм... Я думаю, что это все вопросы.
- Увидимся после ...

- После...
- Да.

- Когда вы входите?
- 9:30 (21:30)

- 9:30 И долго вы там будете?
- Да. 35 минут.

- Только 35 минут? Ах, какой позор. А что потом?
- Я приду к тебе. Я буду везде.

- Можем ли мы сделать несколько снимков?
- О да.

2006-04-11 22:57:46 Интервьюер(ы): Rune Meikle и Mazzo

Ответить

Вернуться в «Laserdance / Laser Dance»