Интервью Vocoderion для Space Sound Records

Aleksandra Koszewska Изображение

[tab=20]Изображение Изображение
Ответить
Аватара пользователя
Space Admin
Space Admin
Space Warrior
Space Warrior
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 07 янв 2015, 16:08
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: Эстония, Таллин
Благодарил (а): 761 раз
Поблагодарили: 2471 раз
Возраст: 29
Контактная информация:
Estonia

[ #1 ]

Сообщение dimassamid » 03 май 2016, 03:45

Перевод интервью от Paladdin
Оригинальный текст здесь


ИзображениеПривет и добро пожаловать на Spacesound Records. Мы хотели бы внести некоторую ясность в отношении индивидуумов, пишущих всеми нами любимую музыку. Что может быть лучше, чем услышать об этом от самого исполнителя лично.

Vocoderion, рады видеть Вас на Spacesound!

Спасибо.

1. Расскажите нам немного о себе и о том, чем вы занимаетесь.

Мне 23 года, я живу в Гданьске, в настоящее время работаю в компании, которая создаёт компьтерные игры (таким образом, я применила своё законченное университетское образование к своим интересам). Я думаю, что на официальную часть вопроса Вы получили ответ, поскольку… в свободное время… я сплю! Правда, сегодня я немного занята, но когда есть шанс, я стараюсь потратить столько свободного времени для себя, сколько могу.

2. Имеете ли Вы музыкальное образование и как вы увлеклись музыкой?

Я не имею музыкального образования (и, я уверена, ни один из spacesynth-музыкантов не имел его, кроме г-на Michael van der Kuy), так что я - "самоучка". К счастью, мои родители не принуждали меня играть на музыкальных инструментах и не отправляли в дневную музыкальную школу. В противном случае это убило бы во мне любовь к музыке, и я думаю, что для некоторых выпускников музыкальных школ образование остается лишь фактом и не доставляет никакого удовольствия. Говоря о себе, замечу, что я экспериментировала со звуком даже будучи ещё ребёнком - записывала свой детский голос на плёнку, а затем пробовала редактировать его самым примитивным способом. Я проводила много часов, уединившись в своей комнате, где с интересом осваивала теорию звука. В школьном возрасте я играла на гитаре в нескольких местных "гаражных" рок-группах. Были даже небольшие успехи, но, обычно, в коллективах начинались творческие разногласия, и они распадались. Всё это дало мне неплохой опыт, поэтому часто в моей голове доминирует мысль о том, что если "вы хотите сделать что-то хорошо, сделайте это самостоятельно". Вот почему мне не требовалась ничья помощь, когда я создавала альбом "Biomechanical Structure".

3. Есть ли у вас другие хобби, кроме spacesynth?

Я не ограничиваюсь Spacesynth. Я прислушиваюсь как к широкому диапазону электронной музыки, так и к тому, что сочиняю. Я также люблю немного рисовать. Если Вам действительно интересно, то у меня есть свой собственный профиль на Deviant Art. Моя художественная работа близка по большей части к посту industrial-cyberpunk, известному также как "post apo", или же мне импонируют киборги с разодранными ногами или руками, а также отдельные заброшенные огромные здания, фабрики или даже целые районы. В поиске вдохновения, мне нравится их исследовать. Что ещё, кроме этого, занимает моё свободное время...? Ну, я "роюсь" в ПК. В своем собственном или в каком-нибудь ещё (да, мне нравится сидеть и немного паять, чтобы ремонтировать вещи), я также играю в Unreal Tournament (иногда и под собственным "ником"). Я не буду никого обманывать: Вы найдёте меня на одном из итерактивных серверов. Мне также нравится ходить вдоль пляжа с моей собакой по кличке Revan. Я часто принимаю участие в промоушене Star Wars, продвигая их в массы. Мне очень нравится сага о них. Если есть возможность, я помогаю в процессах видеоредактирования, монтажа или в любительской съемке.

4. Каковы Ваши другие музыкальные интересы?

Электронная музыка в широком смысле этого слова. Насколько я помню, это Electro, Industrial, Dark Ambient, EBM, TBM. А с некоторого времени - Harsh, Noise… и немного также Trance, Ambient.

5. Сочиняете ли Вы какую-либо другую музыку кроме spacesynth и если, да, то какую?

То, что я делаю, может быть с легкостью определено, как remixing. Я подразумеваю все вышеупомянутые жанры, потому что Космос - это только узкая часть моей артистичной работы. Даже "Biomechanical Structure" - не строго "Космически звучащий" альбом. Это - вне вопроса, и если большинство его песен стремятся иметь "космическую составляющую", то это планировалось только, чтобы разместить альбом на Космическом музыкальном рынке. Я не хотела чтобы мой альбом был похож на Laser Dance, KOTO или что-нибудь подобное. У меня была собственная идея, как сделать звук. К примеру, заглавная песня альбома совсем не "Космическая". Хотя, я могу сказать, что понимаю свое стремление уподобляться "космической теме" (но так, или иначе это не полностью зависело от меня).

6. Как вы нашли spacesynth или когда вы впервые познакомились с этим жанром музыки?

История проста, хотя и весьма забавна. Несколько лет назад (я думаю, где-то в 2000-м году) кто-то из моих коллег принес мне кассету с композицией The Challenge. Я не знаю точно, где он её записал, вероятно с радио... Он описал композицию приблизительно так: "Послушав это, вы, словно, совершите путешествие в космос! С этим не сравнятся даже маленькие зеленые человечки, антенны и летающие тарелки! Чувство такое, будто вас похитил НЛО"! Я решила: ну что ж, наверное в этом что-то есть. После копирования записи и многократного её прослушивания она осталась у меня на слуху. Я предприняла поиски композитора и всё-таки узнала имя исполнителя. Ну, а уже затем ознакомиться с другими его композициями было не трудно.

7. Что притягивает вас в spacesynth и почему вам нравится эта музыка?

Это несложная электронная музыка, подразумевающая гармонию, часто всецело поглощающая и базирующаяся на основе создания атмосферы вокруг слушателя. Он чувствует, будто существует среди упомянутого выше магического космоса. Композиции обычно не содержат слов и, несмотря на это, мы всегда можем догадаться о их содержании. К сожалению, эта музыка классифицируется как Italo Disco, что я считаю очень ущербным. Space-стиль в своем понимании трактуется по-разному, но, в любом случае, это - не танцевальная музыка. Что же касается стиля Italo Disco, то он сыграл очень важную роль в истории танца, и именно поэтому он должен рассматриваться серьезно и с уважением. Музыканты в больших количествах получили несколько синтезаторов, создавая то, чем тысячи людей развлекаются с до сих пор. Вы не можете отрицать это - но размещение Laser Dance в компиляции «The Best Of Italo Disco» я рассматриваю как полный абсурд. Space-стиль музыкально расположен на шаг впереди.

8. А что вам не нравится в этом жанре?

Только повторяемость... но это элемент, который специфичен для spacesynth.

9. Были ли любимые музыкальные группы или исполнители, которые повлияли на вас?

Да, действительно были! И я каждого из них периодически слушаю.

10. У вас есть любимый spacesynth альбом и если да, то какой и почему?

Несомненно - это Discovery Trip. Почему? Сентиментальное чувство… Это первая кассета, с трудом найденная где-то на базаре в куче остального забытого и ненужного раритета. Также к числу любимых можно отнести Changing Times и Masterpieces. Я возвращаюсь по большей части к ним. Каждый альбом имеет свои собственные маленькие уникальные треки. Я часто при этом погружаюсь в некую атмосферу - хотя это действительно зависит от настроения. Я также очень ценю работы Marco Rochowski и MindXpander.

11. Заинтересованы ли Вы в работе дуэтом с другими исполнителями и если да, то кто это может быть?

Это само собой разумеется. Каждый (не обязательно Space-музыкант), кто создал что-то интересное, не только не боится отойти от правил, но и может пойти на некоторый компромисс.

12. Нравится ли Вам Italo Disco?

Почему бы и нет? Это - не мой любимый жанр, но я не против того. Это идеальная музыка для танцев, с простой мелодией, привлекательной и развлекающей. Хотя мне более предпочтителен жанр Electro, я, всё же, напоминаю себе о множестве вечеринок с Italo, на которых я замечательно провела время.

13. Были ли вы когда-либо частью так называемой Demoscene, как некоторые Spacesynth исполнители, и если да, то каким было ваше артистичное имя и думаете ли Вы, что есть какое-либо преимущество у таких исполнителей?

Без сомнения, есть немного. Demoscene была близка мне, я выросла на C64 и Амиге. Песни Demoscene строились на электронике. Мы учились на трекерах заполнять свободное место на канале, чтобы воспроизвести его, смешивали, например, басы и барабаны. Музыканты, вышедшие с Demoscene, - нетребовательные особы. Можно сказать, что она не была плохой жизнеобеспечивающей школой для композиторов.

14. Понятно, но раз уж затронули процесс творения, расскажите, как вы начинаете писать новый трек? К примеру, Вы пытаетесь сочинить полностью новую мелодию или вы манипулируете с аккордами, а затем пробуете компоновать их в трек, или, возможно, есть другой способ?

Песня, которую я планирую, никогда не доходит до сути шедевра. И причина кроется в несчетном количестве идей для её окончания, которые возникают у меня в процессе создания. Написание композиции должно быть удовольствием, а не принуждением. Поэтому у меня нет определённых правил, которых я бы придерживалась. По правилам музыку пишут компьютерные алгоритмы или тугодумы после музыкальных школ.

15. В последнее время стали частыми дискуссии о важности мелодии в spacesynth. Что Вы думаете по этому поводу?

Что я думаю? Должна быть мелодия! Space - это не Industrial, который основывается лишь на барабанах...

16. Spacesynth в настоящий момент имеет много различных оттенков, например, Protonic Storm очень футуристический, а вот Marco Rochowski конспектирует Золотую эру со своей классической интерпретацией. Так ли это?

Я далека от их Галактики, кроме того, я не тот человек, чтобы оценить это. К сожалению, я родилась, спустя много времени.

17. Что ж, исходя из предыдущего вопроса, как вы думаете, что возглавляет жанр? Одни говорят, что нужно отходить от влияния LD и заимствовать отдельные элементы от других жанров, т.е. различные барабаны, бас и не зависеть от мелодии. Другие убеждают, что мелодия - сущность spacesynth и подобная "перестройка" убивает уникальность стиля, а потому будет создан только другой электронный жанр. Что вы скажете по этому поводу?

Исполнители, которые утверждают, что необходимо опираться на другие жанры пусть лучше уйдут и пусть пишут, что они хотят. Разве на spacesynth может оказывать влияние, например, тяжелый металл? И получится ли в этом случае spacesynth? Когда я сочиняю в стиле Electro, я не смешиваю его со spacesynth, если мне нужна жесткость, я не называю это spacesynth, потому что это очень цельная музыка с канонами, которые остаются вне его.

18. Есть ли у Вас какая-либо мысль по поводу улучшения жанра (музыкально и приобретая более широкую популярность)?

Зачем насильно внедрять spacesynth в массы, если он им просто не нравится? Если кто-либо хочет создать его для масс пусть это будет танец.

19. Какой вид инструментов Вы используете?

Тот, который требуется для достижения удовлетворительного результата. Но сейчас я кое-какую информацию всё же выдам. К примеру, моя аппаратная часть не ограничивается синтезаторами Yamaha. Демонстрация в выгодном свете "навороченной" студии - всего лишь для отвода глаз. Я рекомендую людям, которые делают это, посмотреть фильм "Пик Судьбы". Поймут ли они смысл или нет - это их дело.

20. Иногда ведутся споры о предпочтении программного synths-обеспечения аппаратному. А чему отдаёте предпочтение Вы и почему?

Как уже упоминалось выше, я создаю музыку с помощью того, что мне нужно здесь и сейчас. Ни один из программных синтезаторов или реальных инструментов не смогут сделать из вас музыканта.

21. Что Вы больше всего любите смотреть по TV?

Мне не нравится TV.

22. Каковы будут Ваши пожелания любителям жанра Spacesynth?

Будет, вероятно, нечто... но я думаю, это не подходящее место.

А теперь маленькое легкое откровение. Просто предоставьте один из ответов, который Вам больше нравится или дайте свой, если они неприменимы (объяснения не нужны!!!)

Итак:

1. Чай или кофе? Немного чая с ромом, медом или ванилью и карамелью, особенно! Возможно, с корицей, с сушеными апельсинами, вообщем это зависит от того, что под рукой.

2. Рынок или магазин? Это зависит от цели покупок.

3. Demo или Italo? Demo. Стиль Хардкор с музыкой на Pokey или Sid.

4. ТВ или Спорт? Я не смотрю ТВ, если только это не DVD-фильм. Спорт, если возможно - не экстремальный, но активный. Катание на коньках, роликах, плаванье, легкие поединки на саблях, если есть доброволец для этого.

5. Книга или кино? Хорошая книга для одиноких зимних вечеров. Кинотеатр с друзьями или знакомыми.

6. Курорт или кемпинг? Курорт (я живу на одном из них).

7. Лето или зима? Безусловно лето и палящая жара - 30 градусов в тени! И Vocoderion отправляется на пляж!

8. Кот или собака? Несомненно собака. Даже две. Три было бы даже прекрасно.

9. Пиво, вино или водка? Пиво на вечеринках, чтобы облегчить жажду. Вино по вечерам, чтобы сделать вкус угощений выразительнее. Что-нибудь более сильное (или слишком дешевое) иногда.

10. Блондинка или брюнетка? Красная.

11. Сладкий или острый? В зависимости от случая.

Еще раз благодарим Вас за то, что уделили нам немного вашего времени для ответов на эти вопросы, это высоко оценится! Мы надеемся, что это интервью даст spacesynth обществу немного лучшее представление о Вас, как об музыканте. Спасибо!

И Вам спасибо.

Команда Space Sound Records

Интервью вёл Zbigniew Danielewicz.
Изображение

Аватара пользователя
Space Ranger
Space Ranger
Space Warrior
Space Warrior
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 19:13
Благодарил (а): 312 раз
Поблагодарили: 334 раза
Russia

[ #2 ]

Сообщение Aveiro » 04 сен 2016, 20:36

Спасибо за перевод.
Да, девушка судя по ответам не из основной массы ... :)

Аватара пользователя
Space Ranger
Space Ranger
Space Warrior
Space Warrior
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 04 фев 2016, 21:45
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 255 раз
Возраст: 43
Russia

[ #3 ]

Сообщение Keynol » 05 окт 2016, 22:16

Жёсткая девушка, мягко говоря :)

Ответить

Вернуться в «Vocoderion»