Интервью Vanello для Space Sound Records

Razvan Dumitru Voicu Изображение

[tab=20]Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Ответить
Аватара пользователя
Space Admin
Space Admin
Space Warrior
Space Warrior
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 07 янв 2015, 16:08
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: Эстония, Таллин
Благодарил (а): 761 раз
Поблагодарили: 2471 раз
Возраст: 29
Контактная информация:
Estonia

[ #1 ]

Сообщение dimassamid » 03 май 2016, 04:00

Перевод интервью от Paladdin
Оригинальный текст здесь


ИзображениеПривет и добро пожаловать на Spacesound Records. Мы хотели бы внести некоторую ясность в отношении индивидуумов, пишущих всеми нами любимую музыку. Что может быть лучше, чем услышать лично об этом от самого исполнителя. Razvan, добро пожаловать на Spacesound!

Привет, Spacesound! Привет уважаемым спейсинтерам со всего света!

1. Расскажите нам немного о себе, а также о том, чем вы занимаетесь.

Что ж, я родился в 1980-м. Живу в Бухаресте, в Румынии, в большом и переполненном городе, подобно другим Европейским столицам. Я выучился в Бухаресте, имею степень журналистики. Работаю исполнительным продюсером на одной из лучших радиостанций Румынии - Радио Pro FM.

2. Есть ли у вас музыкальное образование и как вы увлеклись музыкой?

Ну, я помню, что когда был ребенком, то пристраивал под руку все, из чего только можно было извлечь ритм. В 1994-м, когда мне исполнилось 14 лет, я купил свой первый клавишный инструмент. Это был маленький Casio SA-20, с которым я начал познавать электронные звуки, а немногим позже - создавать забавные маленькие песни и наслаждатся ими в кругу семьи. Хочу также отметить, что я всегда был склонен к самообучению, хотя в моей семье были музыканты. Несколькими годами позже я, естественно, купил клавишные с возможностями побольше, и скоро родились более серьезные идеи. Правда, первый реальный шаг был осуществлен лишь в 2000-м, когда я неофициально выпустил свой первый электронный альбом "Sidereal", используя только одни клавишные и компьютер. Это был успешный альбом, хотя и созданный в ограниченных технических условиях. С 2000-го до 2006-го я написал 6 альбомов в стиле Electronica, но ни один из них не был издан, потому что я не думал об их завершении. И я до сих пор не думаю об этом, но кто знает, что будет завтра? Наряду с моими электронными проектами я также сделал несколько музыкальных композиций для телевизионных документальных фильмов, много радио-джинглов и музыкальных заставок, а также различные ремиксы от стилей Dance, Trance в стили Electro или Ambient.

3. Есть ещё у вас другие хобби, кроме spacesynth?

Мне нравится всё, что связано с космосом: музыка, научно-фантастические книги, кинофильмы, документальные фильмы, журналы. Вообще, мне иногда приходит мысль, что я - космический маньяк. Кроме того, мне нравится единение с природой, это всегда вдохновляет меня. Мне также не чуждо радио, футбол. Ну и, конечно, мне нравится проводить время с моей подругой.

4. Каковы Ваши другие музыкальные интересы?

Работа на радиостанции вынуждала меня прислушиваться к самым разным видам музыки, но, по большей части, мне нравится синтезаторная музыка 80-х (Italo, Dance, Electro, Pop), музыка из кинофильмов, расслабляющая музыка, транс, электро и поп-музыка.

5. Сочиняете ли Вы какую-либо другую музыку кроме spacesynth и если, да, то что это может быть?

Моя композиторская деятельность, как правило, связана с электронной музыкой. Поэтому я обычно сочиняю то, что так или иначе пересекается с моими музыкальными интересами.

6. Как вы нашли spacesynth или когда вы впервые познакомились с этим жанром музыки?

В конце 80-х было много spacesynth композиций, играющих на национальной радиостанции наряду с другими знаменитыми синтезаторными темами от Jarre, Vangelis, Kraftwerk. Это было уже после того, когда я открыл для себя песни Koto и LD, хотя я не знал имен исполнителей как и то, что этот жанр назывался spacesynth.

7. Что притягивает вас в spacesynth и почему вам нравится эта музыка?

Когда вы пишете электронную музыку и любите магический звук синтезаторов 80-х, а также все, что связано с космосом, невозможно не пробовать компоновать и spacesynth. Для меня это более простая музыка, чем та, которую я привык делать в жанре Electronica, но удовлетворения она дает, наверное, больше. Это - фактически другая сторона меня как композитора, причем, более энергетическая и веселая.

8. Есть ли что-нибудь, что вам не нравится в этом жанре?

Хорошо, чтобы быть честным, я отмечу, что изначально мне не нравились голосовые вставки в отдельных треках, например как в "Dragon's Legend" у Koto. Однако, сейчас я кое-что подобное использую. Также, мне все еще часто не нравится монотонность некоторых композиций, когда в них повторяются одни и те же темы снова и снова. И я пытаюсь избегать этого в моих собственных работах.

9. Есть ли музыкальные группы или исполнители, которые оказали влияние на Вас?

В spacesynth музыке на меня повлияли Koto, LD, Hypnosis и танцевальная музыка Italo Disco. Вообще говоря, основная доля влияния исходит от таких исполнителей как Jarre, Vangelis, Kraftwerk, Kitaro, Enigma, Space, Mike Oldfield, Depeche Mode, Erasure, Ennio Morricone и многие другие.

10. Уже можно предположить, но, всё же, есть ли у Вас любимый исполнитель и если да, то почему именно он?

Я всегда считал, что мой любимый исполнитель Jean Michel Jarre. Его музыка, особенно его ранние альбомы - это нечто великолепное. Я часто слушаю и все еще поражаюсь. Для меня Jean Michel Jarre - многогранный художник, которого я всегда желаю иметь как пример. Я научился у него многим вещам - от страсти, с какой он играет на своих инструментах в живых шоу, до его храбрости экспериментирования и удивления каждый раз аудитории. Конечно, он - не единственный в своем роде, но он - все еще мой исполнитель номер один.

11. Есть ли у Вас любимый spacesynth альбом и если да, то почему?

Первый spacesynth альбом, который я слышал, оказал большое воздействие на меня. Это был Koto - "From the Dawn of Time", и, на мой взгляд, он является лучшим. Как мне кажется, он более детально проработан, чем предыдущие альбомы с участием Michiel van der Kuy. И пусть это будет даже в ущерб знаменитому бас-саунду Koto, он все равно мне очень нравится.

12. Интересует ли Вас работа в дуэте с другими исполнителями и если да, то кто должен им быть?

У меня нет никаких предпочтений, любой музыкант, который ценит мою музыку и хочет сотрудничать со мной каким-либо образом может сообщить мне.

13. Нравится ли Вам Italo Disco?

О, да... Italo - это здорово... Танцевальная музыка 80-х великолепна, я привык её слушать в моем автомобиле и всегда получаю заряд хорошего настроения. Silent Circle, Fancy, Joy, Sillicon Dream, Max Him, Eddie Huntington, Grant Miller и т.п. все еще отжигают на сцене 80-х.

14. Были ли вы когда-либо частью так называемой Demoscene, как некоторые Spacesynth исполнители, и если да, то каким было ваше артистичное имя и думаете ли Вы, что есть какое-либо преимущество у таких исполнителей?

Я боюсь, что не так знаком с Demoscene, как недавно думал об этом.

15. Хорошо, давайте перейдём к процессу творения. Как вы начинаете писать новый трек? К примеру, Вы пытаетесь сочинить полностью новую мелодию или вы манипулируете с аккордами, а затем пробуете компоновать их в трек, или, возможно, есть другой способ?

Обычно я отпускаю себя в "свободный полет", наигрывая на своих клавишных и, таким образом, записываю все возникающие идеи для будущих треков. Для spacesynth я делаю то же самое. У меня есть основная идея, которая нравится, и со словами "Это может быть отличный трек" я берусь за работу, а затем конструирую другие темы вокруг исходной. Иногда я делаю только некоторые партии ударных, затем некоторые вариации и подбираю хорошую мелодию для всего этого, но это случается реже. Я не могу сказать, что придерживаюсь стандартной процедуры. Всё зависит от композиций и моего настроения, конечно.

16. В последнее время стали частыми дискуссии о важности мелодии в spacesynth. Что Вы думаете по этому поводу?

Я думаю, что spacesynth без мелодии - это всё, что угодно, кроме spacesynth. Это не обязательно плохая вещь, музыке приходится эволюционировать, и на сегодня есть достаточно много гибридных стилей. Возможно будущее spacesynth должно иметь дело с трансом, electro или чем-либо ещё. Всегда существуют различные направления и различные вкусы, и это путь, который имеет право на существование. Оказание большего влияния, возможно, привлекает большую аудиторию, особенно в среде юношей, кто не имел возможности слушать песни 80-х. Я, кстати, всё ещё тяготею к классике...

17. Spacesynth в настоящий момент имеет много различных оттенков, например, Protonic Storm очень футуристический, а, в тоже время, с другой стороны Marco Rochowski конспектирует Золотую эру с его классической интерпретацией. По Вашему мнению, чему вы соответствуете?

Моя музыка балансирует между классическим spacesynth и italodance, так что я догадываюсь, что больше нахожусь на стороне Marco. Помнится, создавая проект "NS2", мое намерение должно было взять за основу классический spacesynth и подмешать его с трансом и electro. Пока шла работа с композициями для альбома, обнаружилось, что я проникаю больше в классическое чувство 80-х. И я решил не сопротивляться этому, потому что это - то, что я чувствую и что мне нравится делать сейчас. Я как бы обновляю магию 80-х в моем собственном творческом пути так, как я чувствую это сегодня.

18. Что ж, исходя из предыдущего вопроса, как вы думаете, что возглавляет жанр? Одни говорят, что нужно отходить от влияния LD и заимствовать отдельные элементы от других жанров, т.е. различные барабаны, бас и не зависеть от мелодии. Другие убеждают, что мелодия - сущность spacesynth и подобная "перестройка" убивает уникальность стиля, а потому будет создан только другой электронный жанр. Что вы скажете по этому поводу?

Мне нравится в моих spacesynth-треках использование таких элементов 80-х как тактов, ударов, синтов, басовых линий и т.п.. Это не обязательно плагиат или факт, что мы должны всегда пробовать обновить звуки LD и использовать наработки Koto. Но я думаю, что есть определенная причина, почему исполнители используют те звуки... Они исключительно хороши. А создавая spacesynth с использованием только современных synth-звуков, теряется не только хорошее соответствие, но и само волшебство spacesynth, которое должно держаться. Но каждый свободен в стремлении пробовать любую комбинацию и двигаться вперед, пока не получит нужной мелодии. Экспериментирование всегда хорошо настолько, насколько хороши результаты.

19. Как, на Ваш взгляд, можно улучшить жанр (музыкально и приобретая более широкую популярность)?

Я твердо убежден, что этот жанр имеет определенную аудиторию, которая может расти, если больше лейблов будут издавать spacesynth (synthesizer dance) альбомы, и они же будут пробовать продвигать этот стиль на событиях, вечеринках, радиостанциях, даже путем создания отдельных профессиональных видеороликов. Я заметил, что никто не сделал до сих пор хорошее видео для космической композиции. Было несколько пробных усилий, но ничего действительно серьезного. Изображения всегда имеют большее воздействие и могут предоставить значительную власть песне. Я верю, что аудитория может быть приучена. Я вижу, что есть много электронных стилей музыки, подобно electro, minimal, progressive (инструментальная музыка, главным образом), которые 10 лет назад рассматривались, как подпольные во многих странах Европы, но сейчас - они часть нашей жизни (вы можете слышать их на радио, в клубах, да везде). Так, возможно, и spacesynth мог бы быть пересмотрен тоже, если ди-джеи, издатели и все мы уделим ему больше внимания.

20. Какие "инструменты" Вы используете?

Я в настоящий момент, устраивая мою домашнюю студию, использую такие синтезаторы, как Korg Triton Pro, Korg MS-2000, Roland JX-10, Roland D-50, Korg 03R W, Korg Polysix, Korg Wavestation и другие. Касательно программного обеспечения - у меня много семплов (образцов), 2-х ядерный ПК Intel со звуковым интерфейсом RME FireFace 800, мониторы Event TR, программы Fruity Loops Studio, Cubase, Sound Forge и Wave Lab со множеством FX-плагинов. Запись вокальных партий и окончательное сведение делаются в различных студиях с использованием микрофона U89 Neumann, мониторов Genelek 1019, микс-консоли Crest Century и PC со звуковым интерфейсом Echo Layla.

21. Иногда ведутся споры о предпочтении программного synths-обеспечения аппаратному. А чему отдаёте предпочтение Вы и почему?

Как правило, отдаю предпочтение аппаратному обеспечению. Я использую звуки аппаратных синтезаторов в более, чем 90% моей музыки, поскольку мне известны некоторые их неплохие на сегодня VSTI-образцы, подобно Korg Legacy, Atmosphere, Stylus или Трилогии от Spectrasonics, но я все еще думаю, что есть некоторые отличия в звуковом качестве программного synths-обеспечения от аппаратного.

22. Что Вы больше всего любите смотреть по TV?

Я не смотрю ТВ слишком много, предпочитаю делать что-то другое. Например, сочиняю музыку, читаю или... просто прогуливаюсь. Но, будьте уверенны, я не пропущу Европейский Кубок по футболу.

23. Что вы хотели бы пожелать любителям жанра Spacesynth?

Я хотел бы поблагодарить всех любителей spacesynth за терпение при прочтении этого интервью и хотел сказать им, что создание музыки - нелегкий труд. Музыканты часто чем-то жертвуют при написании отдельных композиций, и на создание альбома иногда уходят годы. Так что Ваша поддержка существенна, без Вас, ребята, мы слушали бы свои песни только в наших спальнях. Поэтому, если Вам нравится музыка, покупайте её и поддерживайте нас, даже хвалите нас, ведь мы делаем это для наших почитателей, потому что цель настоящего композитора - вынуждать других людей чувствовать эмоции и, возможно, изменить их в лучшую сторону.

А теперь маленькое легкое откровение. Просто предоставьте один из ответов, который Вам больше нравится или дайте свой, если они неприменимы (объяснения не нужны!!!)

Итак:


1. Чай или Кофе? Чай.

2. Рынок или магазин? Магазин.

3. Demo или Italo? Italo.

4. ТВ или Спорт? Спорт.

5. Книга или Кино? И то и другое.

6. Курорт или Кемпинг? Курорт.

7. Лето или Зима? Весна.

8. Кот или Собака? Щенки.

9. Пиво, вино или водка? Холодное пиво.

10. Блондинка или брюнетка? У красоты нет специфического цвета.

11. Сладкий или острый? Сладкий и острый.

Еще раз благодарим Вас за то, что уделили нам немного вашего времени для ответов на эти вопросы, это высоко оценится! Мы надеемся, что это интервью даст spacesynth обществу немного лучшее представление о Вас, как об музыканте. Спасибо!

Вам спасибо тоже и желаю удачи Вашему лейблу и множество новых записей, вы делаете большую работу!

Команда Space Sound Records

Интервью вёл Питер Д.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Vanello»