Интервью Synthesis для Space Sound Records :: Synthesis / Virtual Device :: SpaceSynth.Ru

System language:   ENG | RUS    

Интервью Synthesis для Space Sound Records

Robert Ludwiński Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение

#1 ]   03 май 2016, 04:16

Перевод интервью от Paladdin
Оригинальный текст здесь

Изображение
Привет и добро пожаловать на Spacesound Records. Мы хотели бы внести некоторую ясность в отношении индивидуумов, пишущих всеми нами любимую музыку. Что может быть лучше, чем услышать лично об этом от самого исполнителя. Robert, добро пожаловать на Spacesound!

Привет, Spacesound!

1. Расскажите нам немного о себе, а также о том, чем вы занимаетесь.

Я профессионально работаю на ниве фотографии специалистом в лаборатории, также как и фотографом для фотоателье. Фотография, не говоря уже о музыке, - моя вторая страсть. В свободное время я беру свою камеру и отправляюсь на фотосессию. Мне также нравится музыкальное творчество. Ещё я люблю ездить на велосипеде.

2. Есть ли у вас музыкальное образование и как вы увлеклись музыкой?

Формально, у меня нет никакого музыкального образования, даже в начальной школе я не был лучшим в музыкальном плане. Но я всегда питаю интерес к музыке, особенно к той, которая нравится, и слушаю её с раннего возраста. Во многих случаях, прислушиваясь к различным записям, я начинал мысленно сформировывать свои собственные идеи для моих композиций. Это было ещё до того, как я купил свой первый ПК, так что дорога к музыкальному творчеству была для меня открыта. Я стал понемногу набирать опыт, используя поначалу очень простые программы, как, например, Music Maker и E-jay, а затем уже перешёл на Fruity Loops, что позволило мне расширить круг своих идей.

3. Есть ещё у вас другие хобби, кроме spacesynth?

Как я уже упомянул, мое второе хобби - фотография, особенно ландшафты. Поэтому мне нравится выехать за город и поискать ракурсы для всевозможных захватывающих сценических кадров.