Tribute to Amateras

Title and cover are in progress ...

Send us your work

Information

The SpaceSynth.Ru community would like to prepare a compilation with remixes that would be dedicated to the missing talented composer Kenji Tanaka (Amateras). Each of the composers could choose one of Kenji’s track and remix it. The compilation will be released as free digital download + CD with a booklet for fans, which will contains photos and the history of his projects.
Deadline for submission of works: September 29, 2019

Requirements applied to tracks for the CD release

  1. All tracks shall be in WAV format with 44.1 kHz sampling frequency and 16 bit depth.
  2. To avoid clipping, the volume shall not exceed 0 dB. The amplitude levels of the loudest peak shall not exceed –3 dBFS on the digital scale.
  3. Disable all plugins on the master bus: equalizers, compressors, limiters and other goodizers. Apply them to channels or groups of channels. The mix shall sound good on the master bus without further processing, which is already the mastering engineer’s task. If the track sounds too quiet or the frequency characteristics change when you disable plugins on the master bus, readjust the channels in order to make the track sound good without master bus processing.
  4. Avoid fadeouts. These are usually applied as one of the final mastering steps, following the dynamic processing. If you want your track to fade out, provide a text file with technical notes for the audio engineer, e.g.: fadeout – from 5:27.
  5. Make sure you have at least 1 second of silence before and after the track.
The audio engineer may probably ask you to correct the frequencies of some part of the mix, etc.

Please fill in the form

If you have any difficulties in filling out the form or it does not appear, please contact us at [email protected]

Tribute to Amateras

Название и обложка в разработке...

Пришлите нам свою работу

Информация

Сообщество "SpaceSynth.Ru" хотело бы издать сборник с ремиксами, который был бы посвящён без вести пропавшему талантливому композитору Kenji Tanaka. Каждый из композиторов может выбрать какой-нибудь трек проекта Amateras и сделать на него ремикс. Сборник планируется издать на компакт-диске крайне ограниченным тиражом, а также опубликовать дигитальную копию для свободной загрузки.
Крайний срок предоставления работ: 29 сентября 2019

Требования к трекам для подготовки к изданию в виде CD

  1. Треки должны быть в формате WAV с частотой дискретизации 44.1 кГц; 16 бит.
  2. Во избежание клиппирования, не делайте уровень громкости больше 0 db. Самый высокий пик по уровню не должен превышать -3 dBFS по цифровой шкале.
  3. На мастер-шине необходимо отключить все плагины: эквалайзеры, компрессоры, лимитеры и другие "улучшайзеры". Применяйте их либо на каналах, либо на подгруппах. Микс должен звучать хорошо без обработки на мастер-шине. Вся последующая обработка финального микса - это уже работа мастеринг-инженера. Если после отключения плагинов на мастер-шине трек стал звучать слишком тихо, изменилась частотная картинка, — значит микс надо переделать так, чтобы он звучал максимально близко к желаемому результату, но без обработки на мастер-шине.
  4. Не делайте "фейды". Эти операции, как правило, делаются на одной из финальных стадий мастеринга, уже после динамической обработки трека. Если у вас предусмотрены "фейды" то сообщите точные временные рамки мастеринг-инженеру при передаче трека в текстовом файле, в котором укажите свои пометки технического характера, например: фэйд-аут - 5:27.
  5. Проследите, чтобы в начале и конце трека было не менее 1 секунды тишины.
Возможно, мастеринг-инженер попросит вас сделать корректировки в миксе по частотам в какой-то партии, и т.д.

Ваша анкета

Если анкета не отображается или у вас возникнут трудности при её заполнении, напишите нам на [email protected]