Я уже как-то
поднимал похожую тему на форуме, где высказывал свои мысли относительно низкого качества материала. Речь там правда шла о мегамиксах на сборники и альбомы, но сути дела это не меняет. Главное заключение было таким:
зачастую мегамикс сегодня по больше части представляет из себя банальную склейку из треков, и хорошо если ещё переходы сделаны красиво.
Меня тогда заверяли: чтобы сделать хороший микс, не достаточно готового трека, нужно иметь файл проекта, а ещё лучше специально подготовленный ремикс-пак, чтобы выдать качественный продукт. Я отчасти согласился, но параллельно привёл примеры работ, в которых, как мне кажется, диджей умудрился сделать очень хороший материал, не имея на руках ничего кроме готовых треков.
Так уж вышло, что у меня есть небольшой опыт в организации нескольких сборников с ремиксами, которые выпускал наш лейбл. Практика показала, что многие расслабляются, когда получают на руки готовый файл проекта: меняют слегка инструменты, добавляют чуть-чуть спецэффектов и вуаля - ремикс готов. При этом структура трека почти не меняется и даже продолжительность остаётся такой же. И только лишь единицы могут использовать полученный материал по назначению и действительно качественно поработать над ним.
Были и обратные примеры, когда не было предоставлено даже миди, а музыкант всё равно умудрился прислать великолепный ремикс просто на голом энтузиазме, написав всё с нуля.
Из всего этого можно сделать вывод, что наличие исходников почти не влияет на конечный результат. Всё зависит исключительно от желания и душевного порыва музыканта. Когда это всё есть, то и результат соответствующий.
Я это всё к чему. К сожалению, как показывает практика, сделать качественный ремикс по заказу невозможно. Организовывая конвейерные сборники ремиксов, скорее всего, мы будем получать низкосортный продукт на выходе: где-то 1/5 хороших вещиц, а остальное - так себе.
В своём заключении выше, Павел делает вывод, что трата времени на ремиксы и переделывания чужих треков тормозит развитие композитора, а то и вовсе вызывает деградацию. Я не стал бы уж так категорично заявлять о разрушении внутреннего мира, но эффект эдакого топтания на месте может иметь место. Насколько это так - пусть каждый для себя сделает вывод сам. Я рассуждаю исключительно с точки зрения слушателя и ни в коем случае ничего не утверждаю. Тем не менее, многим интересно покопаться в чужих работах и тем самым получить дополнительный опыт для себя, в этом нет ничего плохого. Но опять же, мне кажется, что это всё должно делаться не на заказ, что собственно противоречит организации любого сборника. Выпуск любой компиляции - это всегда какая-то дата, какие-то крайние сроки, то бишь ограничение по времени, а муза-то может и не посетить за это время, в итоге приходится "творить" без вдохновения (получилось очень противоречивое словосочетание). Конечно, самый идеальный вариант - это когда в столе у композитора уже лежат заготовки, написанные ранее, которые нужно просто достать и привести в порядок.
Вот как-то так
DJfaro писал(а): 17 ноя 2019, 22:28
Я был бы совсем не против создать группу с Сергеем и Дмитрием. Я бы на начальных стадиях посылал материал, а они мне бы - вот тут хорошо, а тут не очень.. тут потише, а тут погромче.
У нас для этого есть целый форум. Выкладывайте - обсудим. Если не хотите публиковать свои работы публично, то у нас есть приватный раздел для музыкантов...